Реклама в России
Аналитический центр "Бегуна" подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за октябрь-декабрь 2010 года. Активность рекламодателейКатегория "Авто", традиционный лидер по объемам рекламных расходов, существенно прибавила в четвертом квартале и теперь обходит ближайших соседей более чем в два раза. Доля автоконцернов и дилеров составила 13,73% от общего бюджета клиентов "Бегуна". По оценкам Министерства промышленности и торговли РФ, в 2010 году по сравнению с прошлым годом объем продаж автомобилей в России вырос на 28,5%. Стимулируя продажи, автоконцерны привлекают максимум рекламных ресурсов, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание именно на их бренд.На вторую строчку рейтинга вышли поставщики финансовых услуг, немного потеснив рекламодателей категорий "Личные вещи, одежда" и "Ремонт жилья". Такой существенный рост произошел за счет больших объемов рекламы потребительских кредитов накануне новогодних праздников. Люди зачастую планируют крупные покупки и путешествия на долгие январские каникулы, и предложения о кредитовании находят отклик в Интернете. В конце прошлого года также наблюдался ощутимый рост затрат на рекламу финансовых услуг. Рекламодатели категории "Личные вещи, одежда" продолжают активно использовать контекст. Судя по росту затрат на рекламу и кликов по объявлениям этой категории, продавцам одежды и аксессуаров, а также различным шопинг-клубам удалось повысить интерес аудитории к покупкам в Интернете. В 4 квартале 2010 года категория "Личные вещи" заняла третье место в рейтинге активности рекламодателей. В топ-10 самых активных сегментов рекламодателей, как и год назад, вошли также представители тематик "Промышленные товары, B2B", "Услуги связи" и "Недвижимость". Выбыли из прошлогодней десятки категории - "Красота и здоровье" и "Образование", уступив место "Услугам в Интернете" и "Бытовой технике".Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы "Бегун" (за 4-й квартал 2010 года) Интересы аудиторииВпервые за долгое время тематика "Досуг и отдых" сместилась с первой позиции в рейтинге популярности у интернет-аудитории. Опередили ее объявления категории "Авто", и это, вероятно, связано с увеличением бюджета на контекст у представителей автобизнеса. Доля кликов по авторекламе в 4 квартале составила 9,29% от общего объема. В прошлом квартале, как и год назад, доля этой категории составляла около 6%. Немного сдавшая позиции в прошлом квартале, категория "Финансовые услуги" вернулась в середину первой десятки благодаря возросшей активности рекламодателей финансового сектора и сезонному росту спроса на их услуги. Традиционно в конце года у части населения появляются дополнительные финансы в виде бонусов или "тринадцатой" зарплаты, и аудитория Интернета ищет выгодные предложения по их вложению.В топ-10 тематик, популярных у аудитории, попал "Поиск персонала". За год процентная доля кликов в этой категории увеличилась вдвое. Интернет-пользователи продолжают, как и прежде, активно интересоваться объявлениями категорий "Недвижимость", "Личные вещи и одежда", "Промышленные товары" и "Медицина".Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы "Бегун" (за 4-й квартал 2010 года)
Аналитический центр "Бегуна" подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за октябрь-декабрь 2010 года.
Активность рекламодателейКатегория "Авто", традиционный лидер по объемам рекламных расходов, существенно прибавила в четвертом квартале и теперь обходит ближайших соседей более чем в два раза. Доля автоконцернов и дилеров составила 13,73% от общего бюджета клиентов "Бегуна". По оценкам Министерства промышленности и торговли РФ, в 2010 году по сравнению с прошлым годом объем продаж автомобилей в России вырос на 28,5%. Стимулируя продажи, автоконцерны привлекают максимум рекламных ресурсов, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание именно на их бренд.На вторую строчку рейтинга вышли поставщики финансовых услуг, немного потеснив рекламодателей категорий "Личные вещи, одежда" и "Ремонт жилья". Такой существенный рост произошел за счет больших объемов рекламы потребительских кредитов накануне новогодних праздников. Люди зачастую планируют крупные покупки и путешествия на долгие январские каникулы, и предложения о кредитовании находят отклик в Интернете. В конце прошлого года также наблюдался ощутимый рост затрат на рекламу финансовых услуг. Рекламодатели категории "Личные вещи, одежда" продолжают активно использовать контекст. Судя по росту затрат на рекламу и кликов по объявлениям этой категории, продавцам одежды и аксессуаров, а также различным шопинг-клубам удалось повысить интерес аудитории к покупкам в Интернете. В 4 квартале 2010 года категория "Личные вещи" заняла третье место в рейтинге активности рекламодателей. В топ-10 самых активных сегментов рекламодателей, как и год назад, вошли также представители тематик "Промышленные товары, B2B", "Услуги связи" и "Недвижимость". Выбыли из прошлогодней десятки категории - "Красота и здоровье" и "Образование", уступив место "Услугам в Интернете" и "Бытовой технике".Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы "Бегун" (за 4-й квартал 2010 года)
Интересы аудиторииВпервые за долгое время тематика "Досуг и отдых" сместилась с первой позиции в рейтинге популярности у интернет-аудитории. Опередили ее объявления категории "Авто", и это, вероятно, связано с увеличением бюджета на контекст у представителей автобизнеса. Доля кликов по авторекламе в 4 квартале составила 9,29% от общего объема. В прошлом квартале, как и год назад, доля этой категории составляла около 6%. Немного сдавшая позиции в прошлом квартале, категория "Финансовые услуги" вернулась в середину первой десятки благодаря возросшей активности рекламодателей финансового сектора и сезонному росту спроса на их услуги. Традиционно в конце года у части населения появляются дополнительные финансы в виде бонусов или "тринадцатой" зарплаты, и аудитория Интернета ищет выгодные предложения по их вложению.В топ-10 тематик, популярных у аудитории, попал "Поиск персонала". За год процентная доля кликов в этой категории увеличилась вдвое. Интернет-пользователи продолжают, как и прежде, активно интересоваться объявлениями категорий "Недвижимость", "Личные вещи и одежда", "Промышленные товары" и "Медицина".Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы "Бегун" (за 4-й квартал 2010 года)