Поиск по сайту

Рассылка новостей

Отписаться

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте

Купить комплект постельного белья
купить постельное белье, одеяла, подушки детские и взрослые с доставкой
ast-store.ru
Печь везувий
печь. по выгодным ценам. Доставка. Бонусы
pechirus.ru

Кейсы

Более тысячи идей для IT-проектов будущего были придуманы девушками в конкурсе Microsoft «Мечтать не вредно»

Более тысячи идей для IT-проектов будущего были придуманы девушками в конкурсе Microsoft «Мечтать не вредно»

В конкурсе, прошедшем в российских социальных сетях, Microsoft, звезды и блогеры призвали девушек не бояться мечтать изменить мир. Инициатива, объединившая девушек по всей России, прошла с глобальной идеей помочь девушкам поверить в себя и изменить мир к лучшему с помощью технологий.

«Мы все одной крови» - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге

«Мы все одной крови» - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге

Кейс ФК «Спартак» и КГ TWIGA «Мы все одной крови» стал обладателем высшей награды – Гран-при Effie Awards Russia 2017

Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов

Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый фирменный стиль для медико-генетического центра Genotek

Компания TrackAd снизила маркетинговые затраты Юлмарта на 20% благодаря CPA-менеджменту

Компания TrackAd снизила маркетинговые затраты Юлмарта на 20% благодаря CPA-менеджменту

Компанией TrackAd за первые месяцы работы с партнерскими сетями онлайн-ритейелера Юлмарт было выявлено три вида фрода

«Призрак в доспехах» на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

«Призрак в доспехах» на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца – фильма «Призрак в доспехах».

Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму

Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.

Брендбук 2.0: Университет ИТМО освежил фирменный стиль

Брендбук 2.0: Университет ИТМО освежил фирменный стиль

Ведущий вуз России в области информационных и фотонных технологий Университет ИТМО обновляет фирменный стиль и развивает систему суббрендов.

«Заодно»: конфеты, упакованные в истории

«Заодно»: конфеты, упакованные в истории

Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно».

Marina Wellness: международный проект с сильной философией

Marina Wellness: международный проект с сильной философией

Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд в сфере Wellness и путешествий.

Звездный состав сыграет JAZZ

Звездный состав сыграет JAZZ

Агентство SMARTHEART разработало бренд нового стильного премиального городского квартала JAZZ от Sminex и архитектурной мастерской Cергея Чобана SPEECH.