Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кейсы

Рестайлинг СТМ для сети гипермаркетов «Лента» от Soldis

Рестайлинг СТМ для сети гипермаркетов «Лента» от Soldis

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг бренда Giardino Club для сети гипермаркетов «Лента»

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.

Дом.ru: как увеличить охват ТВ-рекламы с помощью динамических интерактивов

Дом.ru: как увеличить охват ТВ-рекламы с помощью динамических интерактивов

Интернет-провайдер Дом.ru провел рекламную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда и продвижения ценовых предложений в регионах России.

«Лидер Инвест» расправляет «Крылья»

«Лидер Инвест» расправляет «Крылья»

Флагманский проект компании «Лидер Инвест» - многофункциональный жилой комплекс на ул. Лобачевского 120 получил имя – ЖК «Крылья» и рекламный слоган - «Дома новых горизонтов».

Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании, приуроченной к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018

Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании, приуроченной к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018

Альфа-Банк интегрировал рекламу акции, посвященной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018, в фотографии футболиста Лионеля Месси.

S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти

S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти

Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.

Graphit разработали брендинг первого женского теннисного турнира WTA в Москве

Graphit разработали брендинг первого женского теннисного турнира WTA в Москве

В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие.

ТНТ совместно с Sony организовали кибер-мундиаль

ТНТ совместно с Sony организовали кибер-мундиаль

Звезды ТНТ сыграли в матчах виртуального чемпионата по футболу, организованного департаментом маркетинга телеканала.

Моя жизнь – мой стиль: новая нестандартная кампания ИКЕА

Моя жизнь – мой стиль: новая нестандартная кампания ИКЕА

Компания ИКЕА представила собственный взгляд на индивидуальный стиль с помощью новой кампании, посвященной выходу коллекции СПЭНСТ

Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam стала самой «шазамируемой» в мире

Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam стала самой «шазамируемой» в мире

Danone в России совместно с Brainrus, агентствами Carat, Isobar Moscow и The Story Lab запустили интерактивную рекламную кампанию с элементами дополненной реальности для бренда «Растишка».