Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет

 Блокировщики рекламы теперь не пользуются спросом?

Блокировщики рекламы теперь не пользуются спросом?

Известные издатели рассказали о том, что они думают о блокировке рекламы в сети.

"Яндекс" - монополист в сегменте контекстной рекламы!?

"Яндекс" - монополист в сегменте контекстной рекламы!?

Поисковик обвиняют в использовании своего преобладающего на рынке положения и отказе от публикации рекламных материалов.

Нервирующей рекламы в сети стало меньше

Нервирующей рекламы в сети стало меньше

Интернет-ресурсы стали меньше использовать раздражающие виды рекламы, а среди пользователей снизился спрос на блокировщики

Сколько "Яндекс" и Mail.ru Group заработали на рекламе!?

Сколько "Яндекс" и Mail.ru Group заработали на рекламе!?

Крупные корпорации обнародовали сведения о доходах за 2 квартал текущего года. Также они рассказали о рекламных доходах.

В Facebook будет реклама криптобиржи Coinbase

В Facebook будет реклама криптобиржи Coinbase

Первая рекламная публикация в новостной ленте появилась в минувшее воскресенье.

 Российские блогеры зарабатывают на рекламе около 10 млрд.руб.

Российские блогеры зарабатывают на рекламе около 10 млрд.руб.

Представитель Минкомсвязи считает, что блогеры меняют рынок рекламы

У рекламодателей Google появилось больше доступа к сведениям

У рекламодателей Google появилось больше доступа к сведениям

Поисковик изменил поисковую политику, и теперь маркетологи могут извлекать больше сведений и работать над продвижением кампаний.

Нативная реклама: «Алиса» в «Монстры на каникулах 3»

Нативная реклама: «Алиса» в «Монстры на каникулах 3»

Звуковой помощник прорекламируют при использовании product placement. Поисковик заключил соглашение о пиаре уже небезызвестного звукового помощника «Алисы» в мульткартине «Монстры на каникулах 3».

Очередные «рекламные реформы» в Facebook

Очередные «рекламные реформы» в Facebook

Соцсеть прилагает много усилий для того, чтобы реклама и аккаунты компаний были максимально прозрачными для пользователей. Разработчики делают все, чтобы пользователи имели возможность получать простые ии проверенные сведения о продвигаемых товарах и услугах.

«Яндекс» начал в тестовом режиме реализацию рекламы с распознаванием лиц

«Яндекс» начал в тестовом режиме реализацию рекламы с распознаванием лиц

Рекламные панели покажут посетителям персональную рекламу. Поисковик совместно с Addreality начал реализацию рекламы в зданиях по принципу programmatic с применением инструмента распознавания лиц.