Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследование рекламного рынка в сети

реклама в интернете

Специалисты организации РАЭК рассказали, что в 2022 году рекламный рынок в сети понизился на 10%.

В числе отрицательных показателей исследователи заметили исчезновение зарубежных торговых марок из нашего государства, уменьшение инвентаря и рекламной динамики российских организаций.

Помимо этого, возможное отрицательное влияние может внести будущие поправки в рекламное законодательство. Разговор вместе с тем идет о потребности маркировать сетевую рекламу.

На прирост прибыли самых известных участников сегмента станет сдерживать рекламную сферу от значительного падения.

В числе позитивных показателей аналитики заметили прирост прибыли от рекламы интернет-магазинов.

К тому же российские организации могут повысить рекламные расходы, планируя занять нишу покинувших торговых марок.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте