Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мнение друзей на Facebook определяет выбор пользователей при выборе места отдыха

Портал Skyscanner, позволяющий путешественникам сравнить цены и условия, предлагаемые различными авиакомпаниями, провел опрос среди пользователей популярной социальной сети Facebook. Выводы, сделанные по результатам этого опроса, позволяют считать Facebook эффективным средством воздействия на выбор пользователей, которые принимают решение исходя из того, понравилась ли поездка в то или иное место их друзьям. Более 52% опрошенных признались, что выбрали место отдыха, увидев размещенные в Facebook фотографии друзей.

Сэм Болдуин (Sam Baldwin), редактор Skyscanner, назвал отзывы в Facebook более эффективными относительно других систем: пользователи получают доступ к "комплексному" рассказу, включающему словесное описание и фотографии, кроме того, мнению друзей они заведомо доверяют. 45% принимавших участие в опросе пользователей Facebook сообщили, что общение с друзьями онлайн побудило их отправиться в поездку и встретиться лично, что полностью опровергает мнение о широко распространенной подмене реального общения виртуальным. Кроме того, результаты опроса Skyscanner демонстрируют возрастающее значение социальной сети в организации групповых поездок - 46% респондентов получили приглашение присоединиться к компании путешественников, либо сами собирали группу на Facebook, рассказывает Oktogo.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте