Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Get.com привлек 1 млн. долларов инвестиций

Найти продукт, который лучше всего подходит для ваших специфических потребностей - это не легко, даже в сети-интернет.

Get.com был недавно запущен, как сервис (discovery, сервис), чтобы облегчить жизнь потенциальных покупателей с помощью краудсоурцинговых рекомендаций продукта от членов данного онлайн-сообщества.

В начале Get.com будет концентрироваться вокруг U A (Next Web называет это Quora twist).

Согласно пресс-релизу, когда мы осуществляем покупки онлайн, мы обычно тратим много часов на поиск и прочтение обзоров после обзоров на Amazon, стараясь вычислить, какой продукт лучше всего соответствует нашим запросам.

Платформа Get.com сократит эту работу для миллионов людей.

Платформа позволит вам размещать вопросы о каком-либо продукте вместе с вашими требованиями. Например, "какая электрическая зубная щетка в районе 100 долларов лучше всего подходит для чувствительных десен?".

В результате вы получите краудсорцинговый ответ, основанный на мнениях сообщества о данном продукте и количестве голосов пользователей.

Конкурентами Get.com являются Bestcovery, FindTheBest.com и недавно запущенный Top10.

Get.com создали разработчики Stickam - Jake Gold и Steven Fruchter.

Стартап Get.com, который базируется в Санта-Монике (Калифорния), привлек 1 млн. инвестиций в прошедшем раунде посевного финансирования от неизвестного бизнес-ангела. Только что оперившаяся компания заявила, что они будут также участвовать в серии A раунда финансирования, который состоится в ближайшие месяцы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте