Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап мобильных подарков Gimmie...

 

 

Стартап мобильных подарков Gimmie, в основном фокусирующийся на азиатском рынке, привлек инвестиции от сингапурского правительства
Kim-Mai Cutler

Kim-Mai Cutler журналист, которая в свое время работала в таких изданиях, как Bloomberg, VentureBeat и The Wall Street Journal. До того, как она присоединилась к команде TechCrunch, она работала в Inside Network ( медиа-стартап, чей штат насчитывал 6 человек, который был куплен WebMediaBrands в 2011 году за 14 млн. долларов). Она специализировалась на мобильных играх,  распространении и  монетизации мобильных приложений, а также на инвестициях.

Gimmie – стартап, который  начинал с вознаграждений/подарков , предназначенных для мобильных геймеров. Недавно он сконцентрировал свое внимание исключительно на азиатском рынке, перебазировался в Сингапур и привлек инвестиции от одной из местных государственных структур.

Как говорят в самой компании, сегодня эти инвестиции составляют 639 тыс. сингапурских долларов (522 тыс. американских долларов). В число инвесторов также входят WaveMaker Labs и их партнер Singapore National Research Foundation (Сингапурский национальный фонд). Также в раунде принимала участие индонезийская венчурная фирма Ideosource, базирующаяся в Джакарте.
Стартап-компания сосредоточена сегодня и на своей продукции, и на своей дислокации. До этого стартап Gimmie   был расположен в Силиконовой долине, где он привлек 200 тыс. долларов от инкубатора мобильных стартапов Tandem.

Первоначально стартап давал геймерам возможность зарабатывать специальные очки, которые впоследствии превращались в скидки на их продукцию, например, различные гаджеты для iPad. Но сегодня компания предлагает более интересные решения, которые используют такие огромные платформы, как MOL Friendster, чтобы предложить своим пользователям локализованное вознаграждение (скидки).

Gimmie разрабатывает клиентские кампании для большой азиатской аудитории, предлагая такие подарки, как скидки на ужины в местных ресторанах или уникальные подарочные карты. Владельцы бизнесов получают онлайн-мониторинг для управления их программами. Они также могут использовать платформу для того, чтобы стимулировать просмотр информации (например, вопросы, которые задаются перед тем, чтобы присудить виртуальный денежный приз, когда геймеры наберают достаточное количество очков).

Такие изменения в компании являются спорным решением,  с которым не согласны инвесторы стартапа из Силиконовой долины и  сооснователь Gimmie Roy Liu. Liu, который когда-то был ведущим разработчиком на EA Popcap’s, против таких изменений. Игры зомби теперь не связаны с Chartboost, которая на днях сообщила о привлечении 19 млн. долларов инвестиций (в прошедшем на прошлой неделе раунде финансирования) от Sequoia Capital. Компания также отказалась от своей американской команды, считая, что у них сегодня сотрудников вполне достаточно.

По словам представителя стартапа, мистера Ng, он чувствовал в этом большие преимущества для компании, ведь ничего не делалось для азиатского рынка. У компании были некоторые стратегические приемущества благодаря личным связям.  В то же время, в США существует большое количество компаний, которые пытаются делать то же самое. Поэтому пришлось идти против воли сооснователей и заинтересованных сторон.

Многие крупные компании, например, Kiip и Tapjoy, экспериментируют с различными формами предложений виртуальных или реальных подарков для мобильных геймеров. Как заявил Ng, он хочет стать лидером на этом рынке. По его словам, он не хочет быть одной из многочисленных компаний, которые пытаются делать похожие вещи. Ng получил инвестиции от сингапурского правительства, потому что он чувствовал, что такое сотрудничество позволит получить больше связей и продвинуть компанию на местном рынке. Он отметил, что компания получила финансирование из более авторитетных источников, чем другие начинающие компании и фонды данного региона.

Ng заявил, что компания даст возможность другим перепродавать платформу и запускать новые продукты для различных типов мобильных девайсов в ближайшие один или два месяца. В настоящее время они ищут партнера в Азии, имеющего большое количество пользователей.

Дополнительная информация

  • Компания GimmieWorld.
  • Сайт: www.gimmieworld.com.
  • Дата запуска: июль 2011 год.
  • GimmieWorld – стартап мобильных подарков, который в настоящий момент находится в топ ведущих мобильных приложений. Стартап обеспечивает реальные подарки от онлайн или офф-лайн магазинов для пользователей, имеющих приложения или игры. Магазины платят за  такие мобильные подарки, привлекающие целевую аудиторию. Постоянно обновляющиеся мобильные подарки привязаны непосредственно к местности и стимулируют  интерес пользователей, заставляя их возвращаться снова и снова.

По меатериалам сайта


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте