Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Почему компания MoviePass сделала подписку для театралов?

Молодая компания MoviePass надеется сделать также много для любителей походов в театр, как сделала компания Netflix для TV-подписчиков, позволяя им платить фиксированную плату за потоковое видео и просматривать столько фильмов, сколько они желают. Любители кино могут посмотреть 1 фильм в день или до 30 фильмов в месяц - это не так уж плохо за небольшой членский взнос, составляющий около 30 долларов в месяц.

В интервью с TechCrunch генеральный директор MoviePass Stacy Spikes рассказал, что такая мысль посетила его после того, как он увидел, что подписка успешно работает и в других секторах видео-рынка и индустрии развлечений. Внимательно изучив индустрию театра, компания заметила, что домашнее видео имеет подписку, кабельное телевидение также имеет подписку, поэтому, учитывая небольшой спад интереса к кино, подписка - это прекрасная возможность привлечения трафика к театрам.

Но не будут ли пользователи просто смотреть больше фильмов в результате? Какой план монетизации компании?

По словам гендиректора MoviePass, компания запустила бета-версию. Конечно, в любой индустрии есть фанаты и те, кто прибегают к услугам от сезона к сезону. То, что предлагает компания - это ее бизнес-модель, которая показала, что и в театральной жизни, действительно, есть такая сезонность. Это предложение хорошо не только для потребителей, она также хороша для кинотеатров. Стоит надеяться, что люди будут ходить в театры больше и в конце концов будут тратить деньги на такие услуги.

Ведь рост походов в кино составил 64% и организаторы подписки на эту услугу увеличили тариф на 120%.

Дополнительная информация:

Компания MoviePass

  • Сайт: www.moviepass.com.
  • Дата запуска: 1 февраля 2011 года.
  • Финансирование: 1, 5 млн. долларов.

MoviePass - сервис подписок, который позволяет своим пользователям смотреть в свободном доступе спектакли в театре за фиксированную ежемесячную плату. В основе своей деятельности компания использует мобильные технологии, что позволяет пользователям выбирать спектакль и обмениваться мнением со своими друзьями с помощью любимых социальных сетей. Пользователи также могут оценивать каждый спектакль или театр после очередного просмотра.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте