Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В преддверии презедентских дебатов Ustream провела редизайн заголовков новостей и популярных видео

Стартап Ustream существует уже несколько лет. Но одно дело удерживать высокий рейтинг своей домашней страницы, которая представляет все, что только можно, а другое дело - рекомендовать живой поток фидов, некоторые из которых являются активными, другие находятся в архиве, и требуемое видео можно получить, пройдя по ссылке. Но, не совсем ясно, что происходит, что нового, что популярно или что является трендом. В этой связи компания решила внести некоторые изменения с помощью редизайна, чтобы успеть к среде, когда начнутся президентские дебаты.

Также, как и члены команды стартапа, Ryan получил доступ к сайту Ustream одним из первых.
Дизайн новой домашней страницы выделяет прямые видеотрансляции среди всего многочисленного контента. Это позволяет пользователям кликать на небольшую картинку и получать необходимые видеосюжеты немедленно, как только они появляются. Это означает, что теперь можно получить прямую видеотрансляцию, не заходя для этого по ссылке на другие страницы.

Запуск обновленной домашней страницы совпал по времени с началом первых президентских дебатов, во время которых у Ustream будет по крайней мере 2 фида из AP и CBS News.
Но на Ustream будет также доступно другое "живое" видео в огромном количестве, относящееся к дебатам, включая также комментарии других партнеров Ustream, например, Debate Drinking Broadcast или RuPaul из Logo TV. Также особое видео будет появляться в основных направлениях сайта, например, в новостях.

В дизайне, который увидят пользователи, все будет построено вокруг дебатов. Но Ustream также планирует сделать многое другое, помимо редизайна домашней страницы. Так, например, компания собирается выделить живые события и новости дня.

По словам специалиста по маркетингу компании David Thompson, это не означает, что домашняя страница будет меняться каждый день, но можно запрограммировать сайт на подобные изменения 2-3 раза в неделю, в зависимости от того, что происходит.

Партнеры занимают большую часть во всех этих преобразованиях, так как стартап Ustream объединил вместе целый ряд производителей живого видео. Помимо RuPaul, Ustream получает контент от: PBS NewsHour, Occupy Denver, Occupy the Debates, Breitbart News с Larry OConnor, League of Young Voters, PopSugar, Scott Rogowsky, Crack.com, Show Interrupted, Del Bene и Rich Aronovitch.

К тому же, команда Ustream усилена 12 редакторами, которые будут курировать видео, распределяя его на темы и в зависимости от того, что популярно (или модно) на сайте, делая контент более обозримым, что было очень сложно сделать ранее. Сюрпризом является то, что на новой домашней странице отсутствует реклама. Ryan был несказанно удивлен, что за весь просмотр демо-версии, он не увидел ни одной рекламы. Баннеры, в основном, встречаются вне сайта. Удивительно, как же компания собирается делать деньги?

Как утверждает Thompson, редизайн развертывает бесплатную рекламу, как часть Ustream, чтобы попытаться привлечь большое количество просмотров (на сколько это возможно), что важно сегодня. Уменьшение количества рекламы на новой домашней странице позволит компании запустить Broadcast for Friends (BFF) - приложение, которое можно будет подключить к Facebook и другим потокам видео без рекламы.

По словам Thompson, реклама, конечно вернется, но предназначение Ustream - поиск оптимального опыта видеопросмотра для пользователей, во время которого можно будет также проводить монетизацию за счет рекламы. Что же это значит? Меньше рекламы?

Ustream привлекла отличные инвестиции, во главе с своим основателем John Ham и продолжает искать себя. Сегодня, когда гендиректором компании стал Brad Hunstable, кажется, что Ustream больше сосредоточена на продукте и предложении новых приложений для пользователей. Это гораздо интереснее, чем предложение 30 секундных видеороликов, сделанных знаменитостями..

Дополнительная информация:

  • Компания Ustream
  • Сайт: www.ustream.tv.
  • Дата запуска: 11 июня 2006 года.
  • Финансирование: 88, 1 млн. долларов.

Ustream Inc. Является лидером живого видео. Интерактивная платформа объединяет неограниченное количество трансляторов видео и зрителей, благодаря инновационным технологиям, в том числе co-хостинг видеоматериалов, IRC-чаты, Facebook и Twitter.

Ustream позволяет трансляторам видео создавать свой собственный настраиваемый канал с огромными социальными возможностями, уведомлениями, чтобы повысить просмотр на нескольких платформах. В дополнение к проигрывателю и чат-модулю пользователи имеют возможность транслировать и просматривать контент.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте