Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российский сайт онлайн-бронирования авиарейсов OneTwoTrip привлек 9 млн. долларов

Московский сайт онлайн-бронирования авиарейсов OneTwoTrip сообщил, что стартап привлек 9 млн. долларов инвестиций от фонда Phenomen Ventures в обмен на основной пакет акций. Сайт предлагает российским путешественникам и туристам возможность забронировать авиаперелет в онлайн, предлагая им широкий ценовой диапазон и выбор авиакомпании.

OneTwoTrip была запущена в бета-версии в мае 2011 года и в сентябре уже стала работать на полную мощность. Несмотря на свой юный возраст, компания уже завоевала уважение в России. В среднем сайт продает 3500 билетов ежедневно, и в общем за время своего существования стартап выручил 400 млн. долларов (компания продает билеты со скидкой в 6-7:%).

Компания стала успешной так как она изначально предложила реальный и солидный продукт - веб-сайт, чье предложение современно и актуально по сравнению с его конкурентами.

По словам партнера Phenomen Ventures Dmitry Falkovich, который вошел в совет директоров OneTwoTrip, важным фактором успеха компании стал удачный выбор времени ее появления, несмотря на то, что онлайн-туризм в России - это быстро растущий рынок. Туристический онлайн-бизнес в России растет с каждым годом на 70%. Российские туристы путешествуют по различным местам, включая Болгарию, Грецию и ОАЭ. Рост числа туристов по этим и другим направлениям достигает почти 128% в год. Растущий рынок туризма в России дал OneTwoTrip возможность получить эти инвестиции. Средства будут направлены на рекламную кампанию и развитие сайта, на добавление дополнительных услуг, которые планирует внедрить компания: бронирование номеров в отелях, аренда машин и билетов на круизы.

Компания OneTwoTrip была основана Peter Kutis, который прежде входил в команду Anywayanyday (конкурент OneTwoTrip), который предлагает все тоже самое.

В общем на российском туристическом рынке сегодня существует ряд компаний: Ozon Travel (детище крупного игрока в сфере электронной коммерции - компании Ozon), Oktogo.ru (находящаяся под руководством учредителей Mail.ru), Ostrovok.ru (предлагающий онлайн-бронирование гостиничных номеров).

Но, в отличие от них, OneTwoTrip обладает более чувствительной и точной поисковой системой, которая использует рейтинги авиакомпаний, учитывая возраст самолетов, инциденты на борту, крушения, проблемы с экипажем и др. Все это позволяет обеспечить безопасность полетов своих клиентов.

Возможно, очень трудно выделиться на российском рынке туристических услуг, где достаточно крупных компаний, но, по словам Falkovich, OneTwoTrip показала быстрый рост за первый год своего существования, превратившись в прибыльный бизнес. Это говорит о том, что рынок получил еще одного сильного игрока в этой сфере.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте