Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сайт flash-сделок Totsy привлек $18, 5 млн. для конкурентной борьбы с Zulily за шоппинг для мам

Прошло не так много времени с того момента, как мы услышали о Totsy. Для незнакомой компании, Totsy был одним из первых сайтов flash-сделок, который специализируется на мамах.

Стартап был запущен в 2009 году. Он получил инвестиции и превратился в Flash Sales Gold Rush ("Золотая лихорадка" в сфере flash-продаж), ориентируясь на успешные шаги своих предшественников, таких как Rue La La и Gilt Groupe. С самого начала Totsy искал то, чтобы отличало его от толпы сайтов, специализирующихся не на моде, а предлагающих сделки на продукцию, которая нужна занятым молодым мамам, все: от продукции для будущих мам и товаров для малышей до игрушек и одежды.

За 2,5 лет Totsy довольно быстро вырос, расширил штат сотрудников до 110 человек, которые сегодня обслуживают свыше 3 млн. мам.

Зимой 2010 года Totsy привлек $5 млн. в серии B финансирования от DFJ

Gotham и Rho Ventures. Несмотря на переполненность рынка, Totsy усилила внимание на развитии больших сделок для молодых родителей, на собственном росте и на экологичных технологиях. Их инвесторы убеждены, что это является основой будущего сайта.

По словам гендиректора и соучредителя Totsy Guillaume Gauthereau, сегодня DFJ Gotham и Rho Ventures обновляют подписанные с компанией соглашения, после чего Нью-Йоркский стартап Totsy получит $18, 5 млн.. Серия B раунда финансирования принесла Totsy денег больше, чем годовой доход стартапа (на 125%). Это позволит компании продолжать экспансию на рынке, развивать свою стратегию и расширять клиентскую базу.

В результате раунда финансирования Habib Kairouz (управляющий партнер Rho Ventures) присоединится к совету директоров Totsy.

Если у вас нет опыта работы с надежной моделью сайтов flash-сделок, сайт Totsy станет для вас довольно удобным и привычным. Стартап предлагает особенные дизайнерские шоппинг-мероприятия, которые включают свыше 72 часа.

Totsy - сайт по приглашению (членство бесплатно). Он предлагает своим членам брендовую продукцию со скидкой (которая может достигать 90% от розничной стоимости товара) для молодых мам, родителей и детей.

72-х часовые мероприятия по flash-сделкам сосредоточены только на особенных дизайнерах, предлагая, например, одежду, постельные принадлежности и игрушки на протяжении всего мероприятия.

Totsy предпочитает работать с передачей груза (товара), чем наполнять свои склады ассортиментом продукции, как делают многие бренды. Это влияет на совершение быстрых покупок (flash-сделки).

Totsy работает с более чем 4 тыс. брендами (в среднем от 500 до 600 брендов ежемесячно). Бренды доставляют свою продукцию на склад Totsy, а стартап распространяет ее по своим клиентам.

Из-за того, что так много сайтов flash-сделок, сосредоточенных на luxury-товарах, должны работать с чрезмерным ассортиментом, предложенным их поставщиками luxury-продукции, многие из них прекращают предлагать одинаковую продукцию снова и снова, если она повторяется. Многие из этих стартапов, входящих в Groupon, конкурируют, предлагая отличные сделки.

По словам Gauthereau, компания Totsy создала большую стабильность для брендов и специализируется на ежедневных товарах для родителей. Также на сайте можно найти советы и рекомендации блоггеров (мам-экспертов), делающих сайт , предназначение которого заключается не только в шоппинге со скидками для мам.

Инвестиции Totsy также помогут компании в конкурентной борьбе с Zulily - похожий на Totsy сайт целевых сделок, предлагающий огромный ассортимент товаров для детей. Zulily базируется в Сиетле. В прошлом августе компания привлекла $43 млн. инвестиций и увеличила штат своих сотрудников до 300 с лишним человек. Количество пользователей сайта составляет 5 млн. человек.

В этом смысле, Zulily остается самым большим и более респектабельным, но соучредители Totsy обращают внимание на то, что они могут быстро увеличить свою аудиторию благодаря огромной армии последователей на Facebook. Поэтому Totsy будет стремиться к достижению своей цели - к 2013 году.

Учредители компании также хотят быть более, чем сайтом быстрых сделок, они хотят предлагать готовую продукцию от онлайн-магазинов для мам и прочих популярных магазинов (это будет способствовать росту компании за счет электронной коммерции и порталов flash-продаж). Они также надеются оторваться от конкурентов, таких как Zulily, сохраняя свою эко-дружественную миссию, как в продукции, которую предлагает Totsy, так и в отношении своих клиентов. Стартап хочет поддержать идею доверия между родителями, создав сообщество единомышленников. Как считают учредители, это будет способствовать мощному росту компании.

Помимо этого, читатели (пользователи) могут посмотреть сферу деятельности компании на:

Baby.com.br - шоппинг-сайт, специализирующийся на родителях и пытающийся привнести что-то новое в жизнь с помощью развития электронной коммерции в Бразилии и не только. Это своего рода Fab.com для массового рынка.

Дополнительная информация:

Компания Totsy.

  • Сайт: www.totsy.com.
  • Дата запуска: 2 июня 2009 года.
  • Капитал: 23, 5 млн. долларов.

Totsy предлагает мамам доступ к распродажам брендовых товаров,, где скидка достигает до 90% от розничной стоимости. Ассортимент товаров включает товары для мам и малышей от 0 до 7 лет.

Топ лучших брендов предлагает товары для мам, малышей и более старших детей: товары для будущих мам, товары для малышей, аксессуары для путешествия, постельные принадлежности и постельное белье, одежду для детей, игрушки, DVD-диски и обучающие материалы, которые тщательно отбираются, что позволяет получать качественную продукцию от лучших дизайнеров и брендов.

Totsy является сайтом по приглашению.

Инвестор:

  • DFJ Gotham Ventures
  • Сайт: www.dfjgotham.com.
  • Компания Zulily
  • Сайт: www.Zulily.com.
  • Дата запуска: октябрь 2009.
  • Капитал: 53, 6 млн. долларов.

Zulily - веб-сайт ежедневных сделок для мам, малышей и детишек постарше. Сайт предлагает 90% скидки на одежду, игрушки различные детские товары и др.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте