Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Визуальный фастфуд (фото)

Если попробовать провести аналогию между качественным рекламным продуктом и тем, что нам ежедневно скармливается, разница будет такой же, как между парижским рестораном и дешёвой фастфудовской забегаловкой с "негритянским жоревом". (Кстати, совершенно непонятно, почему эти, с позволения сказать, столовые - носят кокетливое название "ресторанов(?) быстрого питания").

Говоря о рекламе этих заведений, нельзя не отметить, что она такая же безвкусная и несъедобная, как и, напоминающий своими свойствами кусок поролона, макдональдсовский гамбургер. Впрочем, нормальный человек может оказаться внутри Макдональдса только в единственном случае - если ему неожиданно приспичит на улице в туалет. Что-то там съесть - преступление против себя самого.

Но, вот рекламой этой конторы, нормального человека кормят принудительно, каждый день и в огромных количествах.



Таким вот образом, макдональдсовский менеджмент пытается заманить к себе новых работников. Ну, они бы хоть соврали, что ли.. И так всем известно, что самая нищенская зарплата, плюс концлагерно-сектантская постановка рабочего процесса - это Макдональдс. А тут прямым текстом: будешь работать у нас - купишь новые кеды. Ура!

Ту же мысль пытается донести рекламный ролик, снятый до того идиотски, что хочется примотать его создателя скотчем к стулу и заставить смотреть, в качестве наказания, 24 часа.
Ну, да Бог с ним, с Макдональдсом. Это и так притча во языцех - что с них взять? Но, вот реклама одного из ресторанов, которая вновь выводит, уже упоминавшуюся тему каннибализма на первый план.



Мрачная правда.. В ресторане "Разгуляй" варят супец из человеческих ушей. На что рассчитывали рекламщики, размещая такой биллборд? На приступ зверского аппетита у прохожих? Да, наверное, повесь они сие творчество в селении дикого африканского племени - успех был бы бешеный. В условиях Москвы, это может вызвать только стойкий рвотный рефлекс к слову "Разгуляй" и всему, что с ним связано. Ну, хоть немножко-то надо думать.. Наверное, ресторанный менеджер по рекламе получил очень хороший "откат" от рекламного агентства, которое выполняло этот заказ, если не постыдился повесить подобный бред на всеобщее обозрение.

Продолжая тему бреда и абсурдизма в рекламе, нельзя не присовокупить шедевр уже из несколько другой области бизнеса.

Что тут можно сказать.. Задумчивая, голая блондинка элегантно держащая в руках не то циклопический шуруп, не то модерновый фаллоимитатор - ход, конечно, нестандартный. Смелый такой ход. Только это настолько не стыкуется с продукцией предприятия, что дальше просто некуда. Или девушка прилагается, в качестве бонуса, при покупке крупной партии гвоздей? Думаете, хоть кто-нибудь запомнит название "Строй.. чего-то там", после просмотра этого постера? Чёрта-с-два! Любой нормальный мужик запомнит блондинкин бюст и фигуру, без всякой привязки к каким-то дурацким гайкам и винтам.

Ещё один пример, на этот раз, словесной дури, обнаруживается в рекламе молока.



Молоко полезней кирпича. И дальше что? Оно ещё полезней утюга. И паровоза. И многих других вещей, также не имеющих никакого отношения к молоку. Слоган - откровенно дебильный. Ощущение такое, что за компьютер сел шимпанзе и, случайно тыкая в клавиатуру, набил этот текст. Есть выражение - "сказал, как в лужу пукнул". Так вот оно, как нельзя лучше, иллюстрирует это рекламное высказывание. И ведь это же кто-то обдумывал.. Наверняка, перебрали с десяток вариантов надписи. И если это - лучшая, то что ж тогда было забраковано? Можно только вообразить, этот полёт мысли..

Реклама, в какой-то степени, "кривое зеркало" реальности. В ней трудятся не пришельцы с Марса, а наши соотечественники. И если их интеллектуальный уровень находится на столь плачевно-низком уровне, то нам придётся, живя с ними на одной территории и дальше поглощать этот кошмарный "рекламный фастфуд".

 

автор: Алекс Инсборн


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте