Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Не верь глазам своим (фото)

Многократно осрамившаяся социальная реклама, тем не менее продолжает доказывать, что предела несовершенству и глупости - не существует.

Поскольку, государство наше всерьёз решило взяться за силовые структуры, с целью придания им положительного имиджа, началась массовая штамповка "агиток" перед которыми блекнут даже советские фильмы 30-х годов.

Рекламных щитов, изображающих участковых милиционеров с неестественно добрыми лицами и таможенников - с преувеличенно честными, видимо, показалось недостаточно. Или же они были не слишком убедительными. И тогда, чей-то могучий рекламный умище создал настоящий мегашедевр, раскрывающий истинную суть не какой-нибудь там милиции, а главной спецслужбы страны - ФСБ.



Даа.. Такие вот ассоциации, по мнению автора, должна вызывать Федеральная Служба Безопасности у граждан России. Некое разноногое, копытное животное (ослик, перенёсший полиомиелит?, рахитичная лошадка-мутант?) оловянным глазом таращится на бабочку под лучами, ядовито-радиоактивного цвета, солнышка. Рисунок имеет вид результата психиатрического теста больного тяжёлой формой шизофрении. А слоган только усиливает это впечатление. Если наш с вами завтрашний день выглядит именно так, то попадать в него особого желания не возникает.

Единственная спасительная мысль, что наши чекисты решили таким образом тонко дезинформировать разведслужбы вероятного противника, относительно своих возможностей. Хотя, Феликс Дзержинский, наверняка не единожды перевернулся в гробу, от такого нестандартного имиджа своего детища.

Не лучшим образом обошлись рекламщики и с Православной церковью.

Совершенно непонятно, что, собственно, хотели сказать создатели этого постера? Что все под Богом ходим? Мол, что бы не случилось - церковь позаботится? Вместо аббревиатуры "СПИД" можно с лёгкостью вставить любую другую и смысл, вернее - полное отсутствие оного, ничуть не пострадает. Чем хуже - "диарея, также забота церкви" или "кризис - также забота церкви"? Не говоря уже о том, что в щекотливую тему религии лучше бы рекламистам не лезть вообще. А то, окажись на месте слова "церковь" - слово "мечеть", дело может кончиться погромом рекламного агентства с последующим посажением на кол его директора. И, кстати, поделом ему было бы. Заставило б призадуматься других о качестве своей продукции.

Не обошёл стороной пытливый рекламный ум и политику - куда ж без неё? Выборы куда-нибудь у нас постоянно, денег кандидаты не жалеют, политические движения тоже не скупятся - отчего ж не подхалтурить? Только, вот какая странная штука получилась с рекламой молодёжного отделения партии "Единая Россия".



"Молодая гвардия" - стадо кривляющихся макак? Или это намёк на уровень интеллекта участников движения? Причем, логотип размещён на сувенирной линейке для измерения роста ребёнка. Почему - там? Попытка заранее подготовить себе достойную смену? Тогда, с таким же успехом и прицелом на более отдалённую перспективу, можно лепить логотипы "Молодой гвардии" на памперсах и ночных горшках. В общем, не очень как-то получилось.. не очень.

Наверное потому, у наших рекламщиков всё "не очень", что мнят они себя Господом Богом. О чём и недвусмысленно сообщают с придорожного биллборда:



Так что - на колени, презренные! Шапки долой! Что захотим, то про вас и напишем в своих слоганах. И картинку придумаем, что волосы дыбом встанут. И не смейте возражать.

Интересно бы, конечно, было узнать заказчика этой рекламы. Ну, не просто же так её тут воткнули, из любви к искусству. И главное - что за продукт позиционируется? Неужели, сам Всевышний заказал? Тогда, плохи наши дела...

                                                                                                                    автор: Алекс Инсборн


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте