Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный сегмент: новое исследование

исследование

Сотрудники CMS Magazine и Workplace разместили итоги исследования в рекламном сегменте.

Главным выводом стало то, что у большей части респондентов ( рекламных агентств) сократилось количество новых контрактов. В этом случае речь идет о 76% digital-агентств.

Отметим, что при исследовании делался анализ изменений, происходящих в сегменте в течение двух последних месяцев.

Кроме того выяснили, что 50% опрошенных компаний заморозили собственные проекты.

Свыше 40% респондентов считают, что ухудшения значительные, 12% - не существенные, а 11% отметили, что число контрактов за последние несколько месяцев у них увеличилось.

Четверть опрошенных полагают, что обстановка на рынке рекламы может наладиться за текущее лето. Ну и более половины респондентов надеются, что ситуация будет улучшена в скором будущем.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте