Рекламное саморегулирование: пояснения от ФАС
- 28 апреля 2020 года 15:23
- Категория: Статьи
- Комментарии: 0
В надзорном ведомстве доработали проект изменений в законы "О рекламе" и "О саморегулируемых организациях".
Ранее чиновники Санкт-Петербурга обсуждали создание в городе саморегулируемой организации, которая стала бы работать в рекламной сфере.
В перечень полномочий вновь созданного учреждения намерены были включить досудебное разрешение спорных ситуаций, а также разработка своего рода "кодекса чести" рекламистов.
После инициаторы изменений решили, что было бы неплохо создать такие учреждения в каждом субъекте государства.
По имеющимся сведениям, сейчас проект закона находится на оценке регулирующего воздействия.
Заметим, что на сегодняшний день рассмотрением всех дел, связанных с нарушением рекламного законодательства, занимаются сотрудники УФАС.
Специалисты надзорного ведомства в свою очередь надеются, что изменения помогут снизить нагрузку на ведомство.
При условии, что саморегулируемые организации будут созданы, им будет поручено заниматься делами о нарушении в рекламе БАДов, табака, алкоголя, финансовых услуг, лекарств, а также рискованных игр.
Спорные ситуации в других сферах рекламы будут по-прежнему рассматривать в ФАС.
Читайте также:
- Реклама вина: что-то изменится?!
- Наружную рекламу признают видом деятельности, пострадавшим из-за пандемии?
- Кто будет продвигать спорт в России?