Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламное саморегулирование: пояснения от ФАС

фасВ надзорном ведомстве доработали проект изменений в законы "О рекламе" и "О саморегулируемых организациях".

Ранее чиновники Санкт-Петербурга обсуждали создание в городе саморегулируемой организации, которая стала бы работать в рекламной сфере.

В перечень полномочий вновь созданного учреждения намерены были включить досудебное разрешение спорных ситуаций, а также разработка своего рода "кодекса чести" рекламистов.

После инициаторы изменений решили, что было бы неплохо создать такие учреждения в каждом субъекте государства.

По имеющимся сведениям, сейчас проект закона находится на оценке регулирующего воздействия.

Заметим, что на сегодняшний день рассмотрением всех дел, связанных с нарушением рекламного законодательства, занимаются сотрудники УФАС.

Специалисты надзорного ведомства в свою очередь надеются, что изменения помогут снизить нагрузку на ведомство.

При условии, что саморегулируемые организации будут созданы, им будет поручено заниматься делами о нарушении в рекламе БАДов, табака, алкоголя, финансовых услуг, лекарств, а также рискованных игр.

Спорные ситуации в других сферах рекламы будут по-прежнему рассматривать в ФАС.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте