Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

К разработке и реализации кампании по продвижению новых смартфонов Lenovo привлекла российское агентство Anima Interactive Agency.

реклама смартфона lenovo

В рамках реализации проекта Anima Interactive разработало креативную концепцию, а также механику всей кампании, включая конкурс с вовлечением онлайн и офлайн-аудитории.

В частности, интерактивное агентство разработало игру, которая была доступна на специально созданном сайте, а также в демо-зонах во всех крупнейших торговых центрах Москвы, где можно было использовать специально созданное мобильное приложение.

Подобрав с помощью приложения одежду, обувь, прическу, украшения и прочие аксессуары к собственной фотографии, пользователи создавали образ себя во время отпуска и загружали открытку на сайт конкурса, где проходило голосование.

Победитель отправится в путешествие мечты, а участники, занявшие второе и третье места стали счастливыми обладателями планшета и смартфона Lenovo.

реклама смартфона lenovoКреативный директор Anima Interactive Павел Райков отметил: "В процессе разработки креативной концепции мы понимали, что планируемая комплексная рекламная кампания такого масштаба является первой у Lenovo Russia. Именно поэтому мы решили не делать сложных активаций и механик. Нам хотелось придумать простую, но не стандартную игровую механику, которая привлечет внимание людей к бренду Lenovo, а также к линейке продвигаемых смартфонов. У каждого смартфона Lenovo своя целевая аудитория. В рамках концепции мы представили собирательный образ этих людей и ввели в коммуникацию ярких характерных персонажей, с которыми люди смогут себя ассоциировать в рамках игрового процесса".

Результаты акции удивили заказчиков и разработчиков. За месяц проведения акции, с 18 августа по 21 сентября 2014 года, общее количество участников превысило 7000 человек.

реклама смартфона lenovo"Данная акция была пилотной, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что она прошла успешно, - говорит представитель маркетинговой службы Lenovo Russia Кристина Балакер. - В первую неделю проекта количество участников, пришедших в центры, было в несколько раз выше, чем мы изначально планировали. Нам удалось не только повысить узнаваемость бренда Lenovo и продвинуть наши ключевые продукты, смартфоны Vibe X, Vibe Z и S850, но и поспособствовать росту продаж данных товаров".

Lenovo - один из мировых технологических лидеров в области производства инновационных ПК и мобильных интернет-устройств. Является производителем ПК номер один в мире и четвертым по величине поставщиком смартфонов. Компания входит в список Global Fortune 500.

Интерактивное агентство Anima Interactive было основано в 2009 году. Агентство оказывает услуги в области аналитики, креативного концептинга, создания иллюстраций и digital-дизайна, разработки сайтов, интеграционных веб-сервисов, мобильных приложений, а также осуществляет техническую и дизайнерскую поддержку брендов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте