Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Выйти в люди: шесть способов продать SMM

Реально ли продать услугу профессионального "лайкинга-репостинга" с тизерами и ретаргетингами, пабликами и взаимными размещениями? Вопрос весьма актуален, и дело тут даже не в заезженной теме экономического кризиса. Привычные для обывателей социальные сети кажутся порой рекламодателям странным и нелогичным способом разрекламировать себя и свой товар, однако это самый короткий способ "выйти в люди", если не считать собственно выхода на улицу и прямого общения с пробегающими мимо прохожими.

smm продвижениеФизически целевую аудиторию поймать непросто - вон, спросите социологов из того же ВЦИОМа. Да и вопросы о фильтрации по геохарактеристикам и поведенческому фактору даже не ставятся, что достаточно сильно напрягает маркетологов. Как объяснить им, что без SMM никак не обойтись? Я, Виктор Майоров, руководитель отдела развития агентства Adnox, попробую рассмотреть несколько способов продаж.

Рекламная продажа. Создаёте сайт, запускаете контекстную рекламу и тизеры, настраиваете ретаргетинг и закупаете баннеры в местах виртуального скопления вашей целевой аудитории. Можно добавить рекламу в отраслевых СМИ и e-mail-маркетинг. Ждете откликов.

Событийная продажа. Организуете мастер-класс, бизнес-завтрак или вебинар, либо "вклиниваетесь" в чужую конференцию в качестве приглашенного эксперта. Вещаете и просвещаете аудиторию, создавая у нее впечатление о вас как о знатоке своего дела. После выступления отвечаете на вопросы, обмениваетесь контактами, приглашаете на встречи тет-а-тет.

Активная продажа. Обзваниваете базу предпринимателей России 2014 или любую другую, применяя метод "холодных звонков". Пробиваетесь сквозь 33 заместителя и две секретарши к нужному человеку и выявляете потребность фирмы в грамотном построении имиджа в социальных сетях. Предлагаете свои услуги и договариваетесь о личной встрече, где презентуете индивидуальную для потенциального клиента стратегию.

Коробочная продажа. Превращаете свою SMM-услугу в комплекс своими силами в виде тарифов либо присоединяетесь к SEOшникам или специалистам по контекстной рекламе. Разыскиваете предприятия малого и среднего бизнеса, "напрашиваетесь" на встречу, где презентуете свой комплекс как самый удобный, выгодный и эффективный в кризис.

Проектная продажа, тендер. Регистрируетесь на площадках, где размещаются государственные тендеры, принадлежащие международным брендам или крупным компаниям. Погружаетесь в здоровую конкуренцию, а заполучив заветный заказ, действуете.

Репутационная продажа. Работаете ради кейсов, просите у клиентов рекомендации и высшие оценки, всячески "светитесь" в тематических форумах и СМИ со своими примерами и полезными советами, раскрываете на своем сайте портфолио и некоторые финансовые показатели вроде годового оборота. Клиент впечатляется вашей репутацией и сам звонит вам.

Небольшая ремарка. Продать продвижение в социальных сетях - это вам не бабушку через дорогу провести. Сложный процесс принятия решения, требующий вовлечения целого ряда сотрудников от маркетологов и тематических экспертов до генерального и тридцати трёх его заместителей. Потому, господа, наберитесь терпения, разложите информацию по полочкам и апеллируйте умными терминами к психологии, подсознанию вашего клиента и его покупателей. Если наш собеседник шарит в тематике интернет-маркетинга, то применяем методы классической продажи b2b в секторе IT услуг: презентация, расчёты показателей, графики, привязка к отрасли потенциального клиента. Будет лучше сразу предупредить: в социальных сетях бизнес строит свой имидж и репутацию, налаживает контакт, потому продажи, столь желанные для заказчика, отследить будет не так-то просто.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте