Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламоидус обыкновенный (фото)

Реклама стремительно мутирует. Встретить сейчас интересную, красивую и информативную представительницу этого вымирающего вида сложнее, чем давно исчезнувшего с лица Земли, птеродактиля. Ситуация усугубляется ещё и тем, что улицы городов заполоняют некие "рекламоидусы", пугая прохожих и внося смятение в их умы.

Поскольку стандартный рекламный ход - идиотская рожа на огромном биллборде, уже перестала привлекать внимание, в ход пошли изображения генетических аномалий человека. Вот, как позиционирует себя магазин электроники:

Приглядитесь внимательно к брюнетке... Да-да, вы не ошиблись - у неё, назовём вещи своими именами - три сиськи. И это не ошибка дизайнера - так и было задумано. На оригинал-макете, с которого клепались последующие "девушки-трисиськи" это видно очень хорошо. Что характерно, собственно, самими электробытовыми приборами на биллборде даже и не пахнет. Магазин продаёт мутантов? Электрических? На батарейках и от сети переменного тока? Это и есть их электроника?

Если этот почин подхватят остальные "рекламовары" - нас с вами ждёт незавидная судьба разглядывать трехголовых и четырёхзадых девиц на постерах и пяти... страшно подумать "чего", моделей мужского пола, снимающихся в рекламе. Франкенштейны атакуют! Впрочем, это не единичный эпизод. Видимо, тема уродства чрезвычайно близка рекламному люду. Не зря ведь считается, что истинный художник должен отражать не действительность в своих произведениях, а свой внутренний мир. И с этим, судя по всему, у наших "художников" большие траблы, потому что изобразить такое, способен только пациент закрытой психиатрической клиники с особым режимом содержания:

Впечатлительный водитель, поверив слогану, впадёт в глубочайшую депрессию переходящую в тяжелейшее ДТП. Ещё бы! Ведь дома его ждут дочка-даун, с явными признаками гидроцефалии и жена с лицом серийной маньячки-убийцы. Шофёр с нервами покрепче, может и выдержит такой выстрел в мозг, но в родном доме его точно больше не увидят никогда. А мы ещё удивляемся хамству на дорогах.. Пару раз такое увидишь - начнёшь ходить в лобовые атаки, "девяткой" на Камаз.

Да и вообще, с автомобилистами реклама у нас не церемонится особенно. Считает их людьми, даже не второго сорта, а просто недочеловеками какими-то. Иначе, как прикажете понимать такой вот намёк:

Мол, знаешь, кто ты вместе со своей машиной? Вот-вот. Потому что, кроме этого органа, презерватив больше ни на что не надевают. И чтобы уж совсем придать картине изощрённо-издевательский характер, презерватив изображён специальный, с колечками. Дескать, "застрахуй свой автомобиль, ты - ...!". Кошмар...

А вот пример трогательного отношения к детям владельцев парка аттракционов "Диво-остров" в Санкт-Петербурге:

Как следует из рекламы, они давно и успешно сотрудничают с Великолукским мясокомбинатом. Учитывая количество аварий со смертельным исходом на каруселях, можно смело предположить, что радостные детишки на постере, для этих бездушных вампиров, всего лишь потенциальные пельмени и краковская колбаса. Странно, что этот парк ещё кто-то посещает. Любой вменяемый родитель, прочтя такое, должен схватить в охапку своё чадо и в ужасе бежать не разбирая дороги, прочь от этого страшного места. Ну, что тут поделаешь - Питер. Сплошная "достоевщина".

И, кстати, о Достоевском! Идеи его бессмертных героев, как оказалось, живут и побеждают, прорастая сквозь безликие рекламные штампы и плесень Макдональдсов, покрывших родную землю. Чего стоит одна такая реклама ломбарда "Раскольников":

Логическая цепочка - прямее некуда. Заруби старуху побогаче и тащи её цацки с брюликами к нам! Ну, а для совсем тупых, или просто, кто забыл сюжет "Преступления и наказания", специально нарисован топор. Чтоб не дай Бог, не перепутал чего: бабку - топором по башке и - бегом в ломбард! Мы поможем. Обращайтесь!

Так уж видно устроен рекламный ум - даже из классики выбрать самую мрачную "чернуху", да ещё и расписать её, как руководство к действию. Остаётся надеяться, что следующим шагом не станет реклама Метрополитена с Анной Карениной или какого-нибудь аквапарка под названием "Герасим и Му-Му".

автор: Алекс Инсборн


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте