«Медиапланирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний»
- 3 октября 2010 года 13:44
- Категория: Статьи
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Moscow Business School приглашает Вас на бизнес-семинар "Медиапланирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний" 9 ноября!
- Программа № 4284
- Продолжительность: 2 дня
- Даты семинара: 9 ноября 2010
- Тренер: Работяга Владимир Тимофеевич
- Расписание: с 10:00 до 17:30
Основным и самым затратным этапом при продвижении продукта (товара/услуги) является планирование и проведение коммуникационной кампании. Поэтому к профессиональным компетенциям сотрудников, чья деятельность связана с медиапланированием и проведением полномасштабных рекламных кампаний, на данный момент предъявляются повышенные требования.
От их опыта, знаний, умения и интуиции зависят эффект коммуникации и оптимальный размер инвестиций. На нашем семинаре Вы получите выверенные практикой эксперта знания о современных технологиях планирования коммуникационных кампаний и приобретете практические навыки расчета и обоснованного выбора каналов продвижения продукта
Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель или собственник компании
- директор по маркетингу, рекламе и/или PR
- специалист по маркетингу
- брэнд-менеджер
- менеджер по рекламе и/или PR
- медиабайер
- медиаплэннер без существенного опыта работы с разными медиа носителями
- желаете приобрести полезные профессиональные знания
В результате обучения Вы
- научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
- сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
- изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний, как по отдельности, так и в сочетании
- научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия
Ваш менеджер: Чижикова Марина
Тел.: +7 (495) 646-15-05 доб. 6222
e-mail: seminar@mbschool.ru