Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Планирование и организация BTL кампаний»

Moscow Business School приглашает Вас на бизнес-семинар "Планирование и организация BTL кампаний" 11 ноября!

- Программа № 4296
- Продолжительность: 1 день
- Даты семинара: 11 ноября 2010
- Тренер: Стерхова Светлана Александровна
- Расписание: с 10:00 до 17:30

Современный рынок переполнен товарами и услугами. В этой ситуации грамотное планирование и организация промо-акций является одним из основных способов обретения преимуществ перед многочисленными конкурентами и увеличения продаж. На нашем семинаре вы узнаете, как спланировать и провести промо-акцию, избежав лишних издержек, как совместить воедино рекламу на ТВ и радио, метро и наружную рекламу, прессу и POS материалы. С помощью эксперта-практика вы научитесь четко понимать цели и задачи рекламной кампании и сможете верно определиться с выбором СМИ

Этот семинар для Вас, если Вы

- руководитель службы рекламы и PR
- коммерческий директор
- директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области планирования рекламных компаний
- ведущий специалист по рекламе и PR

В результате обучения Вы

- научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
- сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
- изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний, как по отдельности, так и в сочетании
- научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия




Ваш менеджер: Чижикова Марина
Тел.: +7 (495) 646-15-05 доб. 6222
e-mail: seminar@mbschool.ru


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте