Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Одежда и аксессуары - Самые продаваемые товары онлайн из России за рубеж по данным Paypal

Глобальная платежная платформа PayPal выпустила новое исследование рынка электронной коммерции в России. Оно отвечает на вопрос, какие товары и в какие страны мира продают российские интернет-магазины.

Объем трансграничных продаж продолжает расти

Результаты предыдущих исследований, например, совместного исследования PayPal и Data Insight за 2016 год, указывали на то, что совокупный годовой объем рынка трансграничной торговли в России достиг на тот момент 2 млрд долларов.

По данным нового исследования, проведенного PayPal совместно с Ipsos, более половины онлайн-покупателей в мире, совершали покупки в зарубежных магазинах. При этом 55% осуществляли такие покупки хотя бы один раз за последние 12 месяцев. Почти половина этих людей относит от 50% до 100% собственных онлайн-трат на покупки в зарубежных магазинах.

"Мы в PayPal отчетливо видим увеличение объемов международных онлайн-покупок. Так, по нашим данным, с 2016 по 2018 год их рост составил 49%, - комментирует Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России. - Поэтому если вы владелец онлайн-магазина, сейчас самое время задуматься о том, как привлечь зарубежных покупателей. Со своей стороны мы предоставляем удобный инструмент для трансграничного развития бизнеса, а также обеспечиваем дополнительную безопасность при помощи Программы защиты продавцов".

исследование paypal

PayPal проанализировал собственные данные по продажам за рубеж из российских интернет-магазинов. По результатам прошедшего года, самым крупным рынком для российских продавцов стали США. Следом идут Германия, Великобритания, Канада, Израиль, Австралия, Франция, Китай, Италия и Украина. Что касается наиболее популярных категорий товаров, то самыми востребованными у зарубежных онлайн-покупателей были предметы российской модной индустрии (речь идет о широком спектре товаров, от обуви до свадебных платьев). Также спросом пользовались программное обеспечение, автозапчасти, туризм, игры, книги, образовательные услуги, крафтовые изделия/предметы культуры, электроника и косметика .

Лайфхаки от PayPal и IPSOS: как успешно продавать товары и услуги за рубеж независимо от размера бизнеса

  1. Будущее электронной коммерции - за мобильными технологиями. 53% покупателей из стран, в которых проводился опрос, используют для онлайн-покупок свои смартфоны, поэтому наличие мобильной версии веб-сайта для продавцов становится все более важным. 13% зарубежных покупателей используют для покупок исключительно телефон или планшет.

    исследование paypal

  2. Продавайте уникальные товары. Второй после выгодных цен (72%) значимой причиной, почему покупатели предпочитают совершать покупки в зарубежных магазинах, является то, что эти товары труднодоступны или недоступны в их собственных странах (49%). Третье место занимает стремление находить новые интересные продукты (34%).
  3. Грамотно выбирайте время для распродаж. Предпраздничный сезон, который обычно стартует в ноябре-декабре, может привести к увеличению трансграничных продаж: 38% опрошенных готовы в рождественский период совершать покупки за рубежом активнее, чем обычно. На втором месте идут сезонные распродажи (24%) и Черная пятница - четвертая пятница ноября (23%). Выясните наиболее важные праздники и поводы для распродаж на ваших основных рынках. Например, покупатели в скандинавских странах начинают готовиться к Рождеству уже в октябре, а в Нидерландах 6 декабря отмечается День Святого Николая - именно в этот день в их семьях принято дарить подарки.
  4. Рассмотрите возможности других онлайн-площадок (например, eBay или Etsy) в качестве дополнительных каналов продаж. В следующие 12 месяцев 18% онлайн-покупателей из стран, в которых проводился опрос, намерены чаще совершать покупки на подобных сайтах, что делает их важными и многообещающими дополнениями к вашему магазину.

  5. исследование paypal

  6. 57% респондентов в странах, где проводился опрос, утверждают, что чувствовали бы себя неуютно при совершении покупки на зарубежном сайте, не имеющем версии на их родном языке. Пользователи из таких стран, как США, Великобритания, Канада или Германия, предпочитают совершать покупки в магазинах, работающих по всему миру, и на электронных площадках, доступных в нескольких языковых версиях. Изучайте ваши ключевые целевые рынки и начинайте разговаривать на их языке или хотя бы сделайте качественный перевод вашего сайта на английский язык. Плохой перевод способен испортить общее впечатление.
  7. Основными препятствиями для развития трансграничной торговли являются высокая стоимость доставки (25%) и беспокойство, связанное с уплатой таможенных пошлин/сборов и/или налогов (24%). Постарайтесь избавиться от всех неясностей и заранее предоставить зарубежным покупателям всю необходимую информацию.
  8. При выборе метода оплаты для большинства (38%) зарубежных покупателей важнее всего, чтобы этот способ был "наиболее безопасным". Кроме того, потенциальные покупатели боятся неполучения товара (24%) и сложностей, связанных с его возвратом (22%). При трансграничных покупках особенно важно быть уверенным в возможности решить проблемы, если что-то пойдет не так. Специально для этого PayPal предлагает Программы защиты покупателей и продавцов , а также бесплатный возврат товаров .
  9. Убедитесь, что покупатель может увидеть цену и оплатить покупку в привычной для него валюте. Каждые три из четырех онлайн-покупателей (76%) из стран, где проводился опрос, предпочитают иметь возможность оплаты либо в местной, либо в их собственной валюте, при этом шесть из десяти (62%) предпочитают узнать валютный курс до совершения оплаты. Таким образом, возможность выбора валюты не менее важна, чем наличие локализованной версии сайта на языке покупателя.

Подробнее о совместном исследовании PayPal и Ipsos

Исследование проведено компанией Ipsos по заказу PayPal в 31 стране (Австралии, Австрии, Аргентине, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Гонконге, Греции, Израиле, Индии, Ирландии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, Нидерландах, Норвегии, Объединенных Арабских Эмиратах, Польше, России, Сингапуре, США, Филиппинах, Франции, Чехии, Швеции, ЮАР, Японии) на основе выборки в количестве 1000-2000 совершеннолетних взрослых, которые используют подключенные к интернету устройства. Интервью проводились онлайн в период с 13 марта по 1 мая 2018 года. Всего в исследовании приняли участие 34 052 человека, из них 30 698 человек совершали онлайн-покупки (как минимум одну покупку) через интернет, используя настольный ПК, ноутбук, смартфон или планшет, в том числе 16 706 человек совершали покупки в зарубежных онлайн-магазинах.

Полученные результаты были взвешены во всех странах с целью сделать поправку на состав выборки с учетом данных о внешних тенденциях и о доле онлайн-покупателей в каждой из стран.

Информация о PayPal

В PayPal (Nasdaq: PYPL) мы всецело убеждены, что наличие доступа к финансовым сервисам способствует созданию новых возможностей, поэтому мы стремимся сделать финансовые услуги максимально демократичными, тем самым помогая индивидуальным пользователям и компаниям приобщиться к глобальной экономике и добиться процветания. Благодаря нашей открытой платформе цифровых платежей наши пользователи получают возможность осуществлять безопасные расчёты через интернет, а теперь всё чаще и через мобильные устройства. С помощью технологических инноваций и стратегических партнёрств PayPal создаёт более удобные способы для управления деньгами, обеспечивая гибкость при осуществлении денежных переводов, отправке платежей и получении оплаты. Обслуживая более 250 миллионов активных счетов наших клиентов по всему миру, PayPal удалось построить платформу поистине глобального масштаба, представленную более чем в 200 странах, поддерживающую платежи с использованием более 100 мировых валют, позволяющую хранить средства на счетах PayPal в 25 валютах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте