Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Google выявила особенности поведения и интересы владельцев домашних животных онлайн

Компания Google провела исследование поисковых запросов жителей России, связанных с любимыми питомцами и героями интернета - собаками и кошками. Они часто становятся мемами, звездами социальных сетей и блогов, а видео с их участием могут легко набрать более 100 миллионов просмотров.

При этом владельцы кошек и собак, которыми являются 60% россиян , активно используют интернет для поиска ответов на самые разные вопросы. Более того, все чаще при поиске информации в сети они прибегают к помощи мобильных устройств - 66% запросов о кошках и собаках приходится именно на смартфоны.

По данным GfK, в России владельцы кошек (57%) опережают по численности владельцев собак (27%) . Чаще всего россияне заводят беспородных кошек (26%), которых находят на улице (39%), берут у друзей (11%) или из приюта (3%) . Породистых животных покупают преимущественно жители больших городов. По данным Google, самыми популярными являются мейн-куны, британские и шотландские. С 2016 года наблюдается рост интереса и к более редким - сомалийским, бурманским и бенгальским кошкам. Среди собак россияне в первую очередь отдают предпочтение шпицам и терьерам, а самыми быстрорастущими по количеству запросов в Поиске Google стали джек-рассел-терьеры, дратхаары и любимцы королевы Великобритании - вельш-корги.

Многообразие тем о домашних животных в поиске

В Поиске Google владельцы питомцев ищут ответы на самые разные вопросы - от определения пола и выбора имени до изучения техник воспитания и правильного ухода. Хозяев собак и кошек одинаково интересует информация о породах и их разведении. В то же время среди владельцев котов многие интересуются достаточно общими вопросами: "Как долго живут коты?" или "Почему коты мурчат". Еще одна важная тема - уход за животным, когда оно только появилось в доме. Здесь становятся актуальными советы, "как помыть" или "как подстричь когти котенку/собаке", а также "как кормить котенка/щенка".

google исследование

В ходе исследования мы заметили, что количество и характер запросов про домашних животных отличаются в зависимости от сезона. Владельцы собак активно ищут средства от клещей и методы их удаления в мае-июне. А хозяев кошек с марта по май волнует, как определить беременность, сколько она длится и как готовиться к рождению котят. Затем с середины лета они начинают задавать вопросы непосредственно о котятах: как определить пол, чем кормить и как ухаживать. Некоторые запросы различаются не только по сезонам, но и по времени суток. К примеру, значительная доля запросов о здоровье животных приходится на вечер, когда у многих ветеринарных клиник уже закончился рабочий день.

Кроме того, интерес к домашним животным включает огромное количество нишевых тем. Например, представители молодого поколения интернет-пользователей, которые только мечтают о домашнем животном, часто спрашивают, как уговорить на этот шаг родителей. Они активно обсуждают эту тему на форумах и специализированных сайтах.

YouTube - ключ к сердцу владельцев домашних животных

Результаты показывают, что любители кошек и собак предпочитают визуальную информацию: 25% из них ищут ответы не только в поиске, но и на YouTube. Так, 41% запросов владельцев животных на видеохостинге посвящены поиску информации об уходе за кошками, а 59% - роликам, рассказывающим, как определить пол собак. Видео помогают зрителям приучить животных к туалету, заниматься дрессировкой и получать ответы на вопросы о здоровье питомцев. Важная категория роликов на YouTube - советы. Популярностью также пользуются блоги о животных и с животными в главных ролях. Интересно, что пик просмотров видео о кошках приходится на новогодние праздники. В это время в 2016 году число просмотров таких роликов резко выросло на 45%.

google исследование

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте