Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Модная реклама: вместо моделей блогеры

модная реклама

Французская организация Louis Vuitton приняла решение изменить рекламную стратегию.

Обувную продукцию станут продвигать не профессиональные модели, а знаменитые интернет ведущие. У торговой марки уже появились известные представители.

Стоит напомнить, что некоторое время назад в организации Victoria`s Secret запланировали изменить позиционирование торговой марки. Также разговор шел о рекламной политике торговой марки.

Девушки, что сотрудничают с организацией, также будут проводить консультации торговой марки. Среди получивших приглашение девушек есть спортсменки, актрисы и другие специалисты.

Надо заметить, что большинство организаций отказывается от стереотипных образов красоты и принимать на работу моделей с нестандартной внешностью.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте