Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ТВ и кинопремия: рекламное время

рекламное время

Телевизионный канал, занимающийся показом американской кинопремии "Оскар", нашел рекламистов на время показа.

За полминуты рекламы, как и в предыдущем году, организаторы требуют 2 миллиарда долларов.

Кинопремия прошла ночью с воскресенья на понедельник последней недели апреля. В это время рекламировали около двадцати торговых марок.

Сотрудники телеканала рассказали о том, что большая часть организаций смогла повысить прибыль в сложной эпидемиологической ситуации.

Отдельные средства массовой информации заметили, что в предыдущем году кинопремия набрала маленькое число аудитории.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте