Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Старт рекламного тендера: оператору Visa нужен креатив

Рекламный тендер

Стартует рекламный конкурс, целью которого стоит поиск креативного партнера для оператора Visa.

Специалисты компании поставили своей целью поиск глобального партнера.

Конкурс пройдет в несколько этапов, в первом из которых пройдет оценка всех претендентов. Специалисты отмечают, что это только фрагмент стандартного процесса поиска рекламных агентств.

Сейчас компанию связывает совместная деятельность с креативными агентствами Saatchi & Saatchi и BBDO. Они тоже примут участие в конкурсе собираясь продолжить общую работу с компанией.

Рекламный тендер завершится к концу 2020 года.

Компания каждый год тратит на рекламу до двухсот миллионов долларов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте