Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Выбрана «визитная карточка» музея

Подведены итоги открытого конкурса дизайна входного билета, организованного Национальным художественным музеем Республики Беларусь и его генеральным партнером «Бритиш-Американ тобакко трейдинг компани».

Решением жюри главный приз в один миллион белорусских рублей, учрежденный «Бритиш-Американ тобакко трейдинг компани», присужден выпускнице Белорусской государственной академии искусств Галине Лазарчик. В этом году конкурс проводился уже в пятый раз. С целью подчеркнуть юбилейный статус мероприятия, организаторы - Национальный художественный музей Республики Беларусь и его генеральный партнер «Бритиш-Американ тобакко трейдинг компани» - внесли дополнения в правила: претендовать на победу в нынешнем конкурсе могли не только работы этого года, но и лучшие проекты прежних лет. Все остальные требования к участникам, а также критерии оценки работ остались прежними: оригинальность и новизна, художественная ценность, соответствие целям конкурса и морально-этическим нормам.

 

Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям «Бритиш-Американ тобакко трейдинг компани»: «Идея собрать лучшие работы предыдущих лет дала нам прекрасную возможность еще раз пережить самые яркие моменты истории конкурса. Благодаря этому решению мы смогли представить посетителям музея отдельную и очень интересную экспозицию, которая доказывает, что конкурс дизайна входного билета по праву может называться одной из красивейших акций, организованных в рамках нашего восьмилетнего партнерства с музеем».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте