Рекламный конкурс от одного из городских комитетов Северной столицы
- 10 мая 2022 года 15:30
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Санкт-Петербургский комитет администрации по печати разыскивает подрядчика в рекламной области.
Чиновники планируют разработать рекламный проект для всех жителей Северной столицы, направленный на профилактику болезней, правонарушений и т.д. Главным каналом связи с потенциальной аудиторией выбрали интерактивную сеть.
Исходя из обнародованной документации, можно предположить, что данный проект начнется с начала июля и закончится в конце осени этого года.
Заявления от потенциальных участников перестанут принимать 12 мая. Первоначальная цена договора составляет около 24 с половиной миллионов рублей.
Появилась информация о том, что агентство, которое одержит победу, должно будет заняться разработкой рекламных носителей по шести направлениям. Разговор идет об противоалкогольной и противотабачной пропаганде.
Помимо этого нужно рассказывать горожанам о профилактике сетевых правонарушений, а также о ряде других тем.
Читайте также:
- Обстановка на рынке рекламы: просьба рекламистов
- "Яндекс" сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы
- Наружная реклама в Ярославле: обстановка изменилась