Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Спорная реклама алкоголя: кто автор видео в интернете?

Видео-блоггер

Федеральная антимонопольная служба по Ленинградской области обнаружила нарушение в видео-блоге Насти Ивлеевой.

На канале известной ведущей обнаружена реклама алкогольной продукции.

По этому поводу сотрудники надзорного органа привлекли к ответственности выше названого видео-блоггера.

По мнению специалистов, подобная реклама является прямым нарушением законодательства Российской Федерации.

В середине осени прошлого года появился видеоролик, где описывалась подробная схема изготовления коктейля на алкогольной основе.

При съемках в кадр попала торговая марка крепленого вина. Аудитория без проблем смогла определить марку напитка.

Кроме этого, в объектив видеокамеры попал бокал с логотипом той же марки, хотя другие напитки никак не идентифицировались.

Специалисты антимонопольной службы заявляют о недопустимости рекламы алкогольной продукции в сети интернет.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте