Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Двусмысленная реклама: цветы за поцелуи

реклама цветов

История о рекламе томского цветочного магазина продолжает развиваться.

Ранее, один из горожан отметил, что в рекламе цветочного магазина могут присутствовать непристойные и неоднозначные образы.

Рекламный слоган говорил о том, что чем лучше букет, тем ниже поцелуи, и о том, что стоять будет долго. Для решения сорной ситуации, регулятор, как это часто бывает, запустил опрос среди общественности.

БОльшая часть респондентов сочла рекламу недопустимой. После этого в отношении магазина цветов возбудили дело об административном правонарушении.

А в начале недели стало известно, что компании назначили штраф в размере 4 000 рублей. Конечно, если решение регулятора не оспорят.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте