Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Евгения Добровольская к рекламе впитывающего белья Depend®

depend впитывающее белье12 мая 2014 г. /Пресс-релиз/. С 1 мая на центральных телеканалах стартовала рекламная кампания для нового бренда Kimberly-Clark - впитывающего нижнего белья Depend. Ролик станет частью большой социальной программы, к участию в которой агентство Ogilvy Mather Russia привлекло известную актрису Евгению Добровольскую.

Depend - новый продукт всемирно известной компании Kimberly-Clark. Впитывающее нижнее белье для взрослых появилось на прилавках российских магазинах еще в прошлом году, однако активная рекламная кампания началась только в 2014 году. Акцент в продвижении было решено сделать на женскую продукцию, так как почти треть женщин в возрасте более тридцати лет лично сталкиваются с этой проблемой. Однако Depend представляет впитывающее белье, созданное с учетом анатомических особенностей тела, в том числе и для мужчин.

Появления такой деликатной продукции в нашей стране ждали долго, ведь она сможет изменить к лучшему жизнь гораздо большего количества людей, чем можно было бы подумать: "Более 12 миллионов человек с недержанием узнают о продукте, который изменит их жизнь". И телевизионный ролик - только часть большой социальной программы.

Евгения Добровольская, согласившаяся принять участие в кампании, вслух скажет то, о чем другие молчат. "Я согласилась примерить впитывающее нижнее белье Depend, чтобы как можно больше людей узнали о нем, - говорит актриса. - Эта тема не обсуждается в нашем обществе, поэтому вы никогда не догадаетесь, кто эти люди, даже если бы один из них был ваших родственником. Я считаю, что все мы, кому не нужно впитывающие белье, можем сделать так, чтобы миллионы людей почувствовали себя свободнее".

"Мы решили привлечь к участию в акции известную актрису, чтобы акцентировать внимание, вызвать в обществе резонанс, и, конечно же, донести информацию о продукте до тех людей, которым он действительно нужен", - говорят в компании Kimberly-Clark.

Кампания будет также поддерживаться в диджитал-каналах, прессе и в местах продаж.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте