Рынок телерекламы теряет позиции
- 6 августа 2019 года 14:52
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Одной из причин потери позиций - снижение телесмотрения из-за возрастающей популярности глобальной паутины.
Отечественные рекламодатели как и прежде снижают расходы на рекламу на телевидении. За второй квартал рынок телерекламы потерял свои позиции больше, чем в первом квартале.
В начале лета рынок уменьшился практически на 19% в годовом показателе. Эксперты отмечают, что это большое падение даже относительно базы лета прошлого года, когда телеканалы отлично заработали на трансляция мундиаля. В общем, за прошедшие полгода рынок снизился примерно на 10%.
Один из аналитиков отмечает, что показатели второго квартала сопоставимы с показателями первого. В первые три месяца текущего года рекламодатели снизили расходы на рекламу на тв на 6%, т. е. до 42 млрд руб. Тогда, впервые за последние 4 года, рынок ушёл в минус.
Читайте также:
- Продавать рекламу в портале Игры@Mail.ru будет один поставщик
- Реклама в онлайн-видео остается?
- Реклама в печатных СМИ: связь дохода и тиража