Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рынок телерекламы теряет позиции

телереклама

Одной из причин потери позиций - снижение телесмотрения из-за возрастающей популярности глобальной паутины.

Отечественные рекламодатели как и прежде снижают расходы на рекламу на телевидении. За второй квартал рынок телерекламы потерял свои позиции больше, чем в первом квартале.

В начале лета рынок уменьшился практически на 19% в годовом показателе. Эксперты отмечают, что это большое падение даже относительно базы лета прошлого года, когда телеканалы отлично заработали на трансляция мундиаля. В общем, за прошедшие полгода рынок снизился примерно на 10%.

Один из аналитиков отмечает, что показатели второго квартала сопоставимы с показателями первого. В первые три месяца текущего года рекламодатели снизили расходы на рекламу на тв на 6%, т. е. до 42 млрд руб. Тогда, впервые за последние 4 года, рынок ушёл в минус.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте