Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Печатная реклама: новый прогноз

реклама в печатиСотрудники АКАР обнародовали очередной прогноз о печатной рекламе.

В это раз аналитики не ограничились доходами от печатных изданий, они учли и интернет-версии данных СМИ.

Ранее эксперты не единожды говорили об изменениях в методике подсчета. В том числе, намеревались учитывать не только доходы от рекламы в печатном варианте, но и прибыль от цифрового варианта издания.

Новый метод подсчета был воспринят общественностью неоднозначно. Некоторые решили, что новая методика верна, а вот некоторые высказались за отмену новой методики и сохранить старый метод учета.

Но не так давно сотрудники АКАР разместили сведения о рекламных доходах, в том числе учли доходы от рекламных вариантов печатных СМИ. В итоге получилась сумма, превышающая 32 млрд. руб. И, судя по цифрам, об отрицательной динамике говорить сложно.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте