"СТС-Медиа" объявило рекламный конкурс
- 14 октября 2022 года 13:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Телекомпания "СТС Медиа" рассказала о начале рекламного конкурса.
Медиахолдинг разыскивает компанию для наблюдения за средствами массовой информации и интернет-сообществами. Заявления от будущих участников перестанут принимать 15 октября.
С будущим партнером планируется подписать договор на два года, как написано в разработанной документации, что обнародовала организация на тендерной платформе.
В область деятельности подрядчика станет входить распространение отчетов о наблюдении на е-мейл, а помимо этого, приготовление исследовательских отчетов.
Агентство, одержавшее победу, станет само реализовывать подборку, либо же при помощи менеджеров по специально выбранным значимым словам.
Наблюдать нужно за сетевыми средствами массовой информации, телевидением, печатной периодикой, радио и зарубежными источниками, написано в документации.
Читайте также:
- Продвижение торговой марки "Иви": как повлияла смена написания
- Рекламный проект Fantola с весельем и танцами
- Популярный напиток от "Черноголовки": естественность и известность