Будет ли объединение российской уличной рекламы?
- 19 января 2022 года 16:49
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На российском рынке уличной рекламы возможно грандиозное объединение.
Средства массовой информации сообщают, что в планах крупнейшей организации Russ Outdoor покупка своего оппонента Gallery. Стоит напомнить, что ранее организация совершила покупку двух рекламных компаний, и стала основным собирателем аудитории на территории нашей страны.
Организация Gallery является тоже большой и размещает рекламу в 80 административных центрах и имеет свыше 12 тысяч рекламных сооружений. В декабре прошлого года обе организации объявили о сотрудничестве. Предполагалось, что владельцы уличной рекламы станут быстрее развивать обновлённую продукцию и усилят цифровую направленность уличной рекламы.
В данный момент разговор идет не только об объединённых продажах, считается, что после положительного ответа организация Gallery покинет бизнес.