Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Показатели рынка радиорекламы могут снизиться более чем на 30%

рынок радиорекламы

В подобных условиях игроки рынка рекламы просят снизить оплату за трансляцию сигнала в FM-диапазоне.

Отечественный рынок радиорекламы в текущем году может упасть более чем на 30%. Такой прогноз сделали специалисты Российской Академии Радио.

Представители организации направили обращение генеральному директору "Российской телевизионной и радиовещательной сети", в котором попросили поддержать сегмент. Также в письме отмечено, что в сложившейся эпидобстановке объем транслируемой ими информации возрастает каждодневно. А вот экономическая основа - реклама - стремительно снижается.

Авторы обращения попросили на 6 месяцев уменьшить оплату в половину за распространение сигнала в FM-диапазоне. Данная статья трат занимает второе место после расходов на зарплаты. Такая мера даст возможность многим радиостанциям продолжить работу.

В противном случае радиостанции будут вынуждены закрыть локальные точки и сократить зону вещания. Такие действия скажутся на функционировании всей отрасли.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте