Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Расходы на рекламу бытовых приборов выросли

реклама бытовых приборовРост в этом сегменте показала телереклама.Расходы рекламодателей на рекламу бытовых приборов и электроники в прошедшие 6 месяцев увеличились на 124% в сравнении с тем же периодом 2018 года.

О конкретной сумме не говорят, но в процентном соотношении это 2% от суммарного объема бюджета рекламы в стране. АКАР уже давала оценку рекламному рынку страны в первом полугодии и сумма оказалась равна примерно 227 млрд рублей.

Телереклама стала основой увеличения бюджетов. У изготовителей бытовой техники и электроники объем расходов на телерекламу увеличился с 63% на 8%, у ритейлеров - с 68% на 11%. В двадцатку крупнейших рекламодателей бытовых приборов попали 4 новичка, которые ранее вообще не занимались своим продвижением на ТВ. Заметим, что со своей рекламой на ТВ регионального уровня вышли LG, Hotpoint и Bosch.

Исследование проводили на основе данных, предоставленных Mediascope. Информация была представлена по всем форматам рекламы в городах, где население более 100 000 человек. В расчет не попала реклама телефонов, компьютеров и техники для авто.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте