Реклама Сбербанка: таргетинг по банковской принадлежности аудитории?
- 19 апреля 2018 года 03:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сбербанк запустил очередную рекламную кампанию. Главным лицом кампании рекламисты решили сделать Алину Загитову, которая является "автором" одной из самых ярких побед минувшей олимпиады.
К достоинствам видео можно отнести то, что фигуристка как нельзя лучше вписана в креативную идею ролика. В ролике Алина представлена в наряде зеленого цвета, который,судя по всему, символизирует банк. А один популярный комедийный актер, также участвующий в видео, представлен в костюмах, цвета которых символизируют конкурентов.
По словам рекламистов банка, исходя из того, какая целевая аудитория, будет показываться определенный ролик, где актер в костюме нужного цвета. Например, клиенты "красного" банка увидят мужчину в костюме красного цвета.
Но вместе с тем есть и недостатки рекламы.
Так, цветовая гамма костюма не точно символизирует банк. Ведь можно обнаружить не один, а несколько банков "красных", и "Синих", и любого другого цвета. Конечно опять же, если таргетинг будет срабатывать "четко", то подобные разночтения можно исключить.
Скорее всего, основным средством распространения рекламных видео будет интернет, соответственно делаем вывод об ограниченности каналов коммуникации рекламы.
Читайте также:
- "Яндекс" намерен продавать наружную рекламу на платформе Директа
- Наружная реклама Омска: будет аукцион
- Новые стандарты вывесок в Череповце