Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аукцион по рекламе в Екатеринбурге бойкотировали

наружная рекламаСудя по всему, игроки рекламного рынка решили объявить организаторам торгов бойкот.

Организовал аукцион областной фонд имущества. В общей сложности на аукционе планировалось реализовать 60 рекламных мест. Начальная цена всех лотов превысила 9,5 миллионов рублей.

Не смотря на все разнообразие рекламных объектов, выставленных на аукцион, "ушел с молотка" только один указатель.

игроки рекламного рынка объяснили свое нежелание принимать участие в торгах тем, что по их мнению стоимость рекламных объектов завышена.

Отметим, что полномочия в сфере наружной рекламы в Свердловской области исполняются на региональном уровне. После передачи полномочий доходы городского бюджета упали в несколько раз.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте