Аукцион по рекламе в Екатеринбурге бойкотировали
- 20 октября 2017 года 02:22
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Судя по всему, игроки рекламного рынка решили объявить организаторам торгов бойкот.
Организовал аукцион областной фонд имущества. В общей сложности на аукционе планировалось реализовать 60 рекламных мест. Начальная цена всех лотов превысила 9,5 миллионов рублей.
Не смотря на все разнообразие рекламных объектов, выставленных на аукцион, "ушел с молотка" только один указатель.
игроки рекламного рынка объяснили свое нежелание принимать участие в торгах тем, что по их мнению стоимость рекламных объектов завышена.
Отметим, что полномочия в сфере наружной рекламы в Свердловской области исполняются на региональном уровне. После передачи полномочий доходы городского бюджета упали в несколько раз.
Читайте также:
- Наружная реклама в Ярославле: изменения продолжаются
- Рекламное видео карты "Совесть" признали незаконным
- Появился новый инструмент для подсчета аудитории наружной рекламы