Двухколесная реклама: каким законом регулировать?
- 23 мая 2017 года 16:52
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На улицах столицы появился новый вид рекламы - реклама на велосипедах.
С появлением новой рекламы возникли и вопросы. Например, каким законом нужно регулировать рекламу, размещенную на велосипеде. Да и вообще, к какому виду рекламы собственно относится реклама на двухколесном транспорте: наружная или реклама на транспорте.
Есть эксперты, которые полагают, что вело-реклама - это преемница штендеров. Которые запретили использовать в столице 4 года назад. Соответственно, раз вело-транспорт на территории города, значит нужно регулировать данные рекламные объекты.
Вместе с тем, среди экспертов есть и те, кто относит велосипеды к транспортным средствам, а значит, размещаемая на них реклама не попадает под действие закона "О рекламе".
По информации участников рекламной сферы, на оформление одного "рекламного" велосипеда уходит примерно пять тысяч рублей.
Читайте также: