В Москве проверят уровень яркости световых рекламных конструкций
- 9 апреля 2016 года 05:13
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Департамент СМИ и рекламы Москвы планирует проанализировать уровень яркости медиафасадов и цифровых конструкций в городе, в целях выявления установок, которые не соответствуют санитарным нормам.
Цифровые щиты особенную популярность получили в столице в 2015 г. и сейчас активно сменяют старые носители. На сегодняшний день в Москве находится свыше ста конструкций, меняющих изображения. К ним относятся 93 щита и около 20 медиафасадов.
Их освещение в скором времени оценит городской Департамент рекламы, в целях выяснения соответствуют ли они санитарным нормам и не мешают ли москвичам. Оценка пройдет не везде, а выборочно на основании жалоб населения.
После проверки планируется обновить требования, обязательными в частности внести пункт об снижении яркости ночью до 30%.
И это при том, что в 2015 г. уже были внесены поправки в городские правила использования подобных рекламных конструкций.
Читайте также:
- "Москву-Сити" оформят медиафасадами для трансляции рекламы
- Военные фото транслировались на медиафасадах в Москве
- В следующем году на фасадах зданий Москвы появится видеореклама