В Петербурге планируют отказаться от аудио рекламы на эскалаторах метро
- 12 февраля 2016 года 07:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Власти Санкт-Петербурга порекомендовали руководству городского метро не транслировать аудио рекламу на эскалаторах. Причиной являются жалобы граждан.
Максим Резник, член ЗакСа, пояснил, что против такой рекламы высказываются многие пассажиры метрополитена, о чем он и доложил вице-губернатору Игорю Албину.
В результате Альбин внес в итоговый протокол совещания, участниками которого являются Сергей Серезлеев, возглавляющий комитет по печати, и Владимир Гарюгин, руководитель метрополитена, рекомендацию распрощаться с навязчивой аудио рекламой.
Её хотели запретить уже несколько лет назад, но сделать этого не удалось.
Читайте также:
- Столичный метрополитен ищет нового рекламного подрядчика
- Метро Москвы: несанкционированной рекламы почти нет
- Реклама в метро Москвы: дело не в статистике