Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Благодаря рекламе столица пополнила свою казну на 20 млрд. рублей

По словам руководителя ведомства СМИ Владимира Черникова сумма, поступившая в бюджет столицы за последние два года за счет наружной рекламы, составила двадцать миллиардов рублей.

На недавно прошедшем заседании ведомства ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Черников отметил, что благодаря наружной рекламе казна Москвы пополнилась за два года на 20 млрд. руб., а около 7 млрд. рублей поступили буквально на днях. Что удивительно, так это то, что деньги поступили уже на будущий год. Не перевела денежные средства лишь одна компания. Речь идет о сумме больше одного миллиарда.

Черников пояснил, что речь идет об ООО "Илион", которая победила в аукционе по наружной рекламе в 2013 году. Чиновник выразил обеспокоенность по поводу этой компании, поскольку согласно закону департамент должен расторгнуть с ними договоренность и провести демонтаж конструкций. Но при этом выставлять их на торги никто не собирается, в этом нет смысла. Черников пояснил, что ведомство ищет возможное решение этой проблемы, поскольку участники рынка и департамент не должны относится друг к другу как контрагенты. Их отношения должны строиться на партнерстве, уверен глава департамента.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте