Затраты на маркетинг российских организаций: какие перемены произойдут в 2024?
- 28 ноября 2023 года 17:39
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Большинство отечественных организаций уменьшат затраты в следующем году.
Особое внимание планируется уделить расходам на маркетинг, конкретизируют СМИ.
Уменьшить затраты стремится половина организаций. Вдобавок одна третья респондентов считает, что снизить необходимо на 10%. И лишь 2% компаний желают уменьшить в половину от предыдущих.
В подавляющем числе случаев компании планируют затратить меньше на различные виды рекламы и маркетинговый анализ.
Около 90 % опрошенных организаций хотят уменьшить затраты на маркетинг. Свыше половины организации сообщили о планах по сокращению затрат на логистику.
Помимо этого, одна треть организаций также планирует в 2024 году увеличить эффективность специалистов.
Читайте также: