Странная рекламная кампания: заграничный эксперимент
- 13 сентября 2022 года 17:08
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Пивоваренная организация Heineken начала новую рекламную кампанию.
Разговор идет о рекламе спиртосодержащих напитков. Главными каналом связи считается уличная реклама, что демонстрируется за границей. Рекламный носитель смотрится необычно. Получается так, что рекламная надпись выглядит довольно широкой для вертикальных рекламных сооружений.
В итоге наблюдается лишь его часть. Таким образом несколько параметров напитка не получается рассмотреть, рассказывают заграничные СМИ. Создатели рекламы замечают, что подобный формат показывает основное различие от продукции оппонентов. Разговор идет о виде пивоварения.
Все сведения можно рассмотреть при сканировании QR-кода и посмотреть рекламу в горизонтальном виде.
Читайте также: