Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бренд Levi’s® объединяется с музыкантами в новой рекламной кампании 2015 «Live In Levi’s»

Музыканты со всего мира выбирают новые джинсы Levi,s 501 СТ, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.

реклама джинсов levisДжинсы 501 - это неоспоримая классика. На протяжении многих лет люди носят их, изнашивая до дыр, ставят заплатки, кастомизируют и подворачивают, тем самым превращая их в свои собственные, неповторимые. Команда Levi,s подсмотрела, как именно люди живут в своих любимых джинсах и отразила эти наблюдения в дизайне новой модели 501 СТ, соединив аутентичность и современный зауженный крой.

Весной 2015 года глобальный проект Live In Levi,s, объединяющий истории людей со всего мира, продолжит свое развитие с обновленной концепцией. Для участия в кампании Levi,s пригласили молодых и уже известных музыкантов, творчество которых созвучно с ДНК бренда. Музыка всегда была центром всего, что делает Levi,s, а легендарные джинсы 501 остаются неизменным выбором людей, тесно связанных с музыкальной индустрией.

"Вот уже несколько десятилетий одежда Levi,s является одним из способов для выражения индивидуальности у многих артистов. Они носят ее по-своему, с уникальным, присущим только им стилем. От Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) до Ramones, от Гвен Стефани (Gwen Stefani) до Бейонсе (Beyonce). Levi,s представляет собой истинную аутентичность и свободу духа, нашу одежду выбирают те, кто стремится выразить эти качества в своем образе, - говорит Дженнифер Сей (Jennifer Sey), Директор по маркетингу бренда Levi,s. - В этот раз мы продемонстрируем подлинность самовыражения с помощью музыки и целого ряда не похожих друг на друга оригинальных голосов".

В новом сезоне Live In Levi,s современные музыканты рассказывают истории о том, как они живут в своих джинсах Levi,s - а живут они непременно в стиле рок! В фокусе здесь помимо новых 501 СТ такие культовые модели, как 501 и 511, Skinny и куртка Trucker. В списке участников значатся поп-рок трио сестер Haim, лондонская инди-рок группа The Vaccines, музыкальный коллектив из Лос-Анджелеса Local Natives, певец Twin Shadow, который также является автором песен Джорджа Льюиса Младшего (George Lewis Jr), вокалистка Кило Киш (Kilo Kish), японская барабанщица Кавка Шишидо (Kavka Shishido) и электронщик Dualist Inquiry из Индии. В России Levi,s также планирует сотрудничать с молодыми и талантливыми музыкантами.

Творчество и стиль каждого участника гармонично дополняют друг друга, формируя цельный самостоятельный образ. Люди со всего мира присоединяются к проекту и делятся своей собственной музыкой, стилем и историями в социальных сетях с помощью #LiveinLevis. Стартовавший осенью 2014 года проект Live in Levi,s больше чем просто рекламная кампания, это новое течение из последователей Levi,s, которое укрепляет и оживляет дух легендарного бренда.

Глобальный проект Live In Levi,s включает в себя рекламную кампанию в медиа и outdoor, диджитал-проекты и маркетинговые мероприятия.

Встречайте новую модель джинсов 501 CT! Придумано нами. Подсказано тобой.

О БРЕНДЕ LEVI,S

Levi's олицетворяет классический американский стиль и непринужденность. Джинсы Levi's с даты начала их производства компанией Levi Strauss and Co. в 1873 превратились в самую узнаваемую и копируемую одежду в мире, завоевав мысли и сердца не одного поколения. На сегодняшний день ассортимент моделей под маркой Levi's продолжает расти за счет постоянной исследовательской работы и реализации инновационных идей, что делает бренд уникальным в своей отрасли. Каждый может выразить свою индивидуальность с помощью нашей разнообразной джинсовой одежды и аксессуаров, представленных более чем в 110 странах мира.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте