Светлаков стал главной звездой российской рекламы
- 26 декабря 2014 года 02:34
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Шоумен возглавил рейтинг рекламных знаменитостей.
Рекламные ТВ-ролики с привлечением звезд гораздо продуктивнее роликов без них. Маркетологи хорошо об этом знают и все чаще стараются привлечь в рекламные кампании известных людей. В этом году звездой рекламы стал шоумен Сергей Светлаков.
Эти данные предоставляет ADV Brand Heat Index, исследование для которого подготовило агентство из Группа АДВ - Initiative.
Исследование подтверждает, что о рекламной кампании знают в два раз больше, когда она организована при участии селебрити. Без звезд увеличение осведомленности можно оценить лишь в 0,5 %, а с ними - в 1,2 %.
По увеличению престижности марки самой удачной в уходящем году считается кампания Pantene, в которой снялась актриса и просто красавица Ольга Куриленко (+4%).Третье место взял "Билайн" и, представляющий его интересы, Серей Светлаков (+3%). Помимо этого, благодаря рекламной кампании Билайн, шоумен занял первое место по присутствию знаменитостей на отечественных федеральных каналах.
Читайте также: