Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Корпоративный брендинг в юридической сфере: фирменный стиль компании «Первая инстанция» разработали в DDC Lab.

Основными видами деятельности юридической компании "Первая инстанция" являются юридическое сопровождение бизнеса, юридические консультации, представительство юридических и физических лиц в арбитражном суде, а также в судах общей юрисдикции.

При разработке бренда перед агентством была поставлена задача отразить в фирменном стиле и материалах основные ценности компании - профессиональный подход к оказанию юридических услуг, поддержание безупречной деловой репутации, высокий уровень доверия клиентов.

Руководствуясь данными принципами, специалисты DDC Lab предложили визуальную концепцию бренда, сочетающую в себе юридическую основательность и современный подход к решению правовых задач. Индивидуальное начертание логотипа соотносится с деловым стилем, стилистикой новостных изданий, таких как New York Times или Chicago Tribune, символизирует стабильность, надежность, долгую работу компании на рынке.

Кроме того, в логотипе выделена первая литера названия, буква "П", выполненная в виде знака параграфа. Коммуникация бренда строится на четкой логике деятельности компании "Первая инстанция", соответствующей разделам и статьям юридических кодексов и нормативных документов.

Агентство:
DDC Lab (www.ddc-lab.ru)
Исполнительный директор: Игорь Мосьпанов
Руководитель проекта: Ирина Половинко
Дизайнеры: Максим Герман, Елена Харитонова

Клиент: Юридическая компания "Первая инстанция"
Управляющие партнеры: Тарас Боглюков, Дмитрий Конев

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте