Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как Lay’s искал королеву чипсов

Агентство OMD Media Direction провело в интернете рекламную кампанию запуска нового премиального продукта – чипсов Lay’s Sensations.

Креативную концепцию «В каждой женщине живет королева» разработало агентство BBDO Moscow, а BBDO Interactive создало сайт layssensations.ru, на котором проходил фотоконкурс.

«Впервые при коммуникации брэнда в сети, - говорит управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов, - мы акцентировали внимание не на продуктовой информации, а на онлайн-сервисе, в котором наши прекрасные женщины могут создавать для себя образ королевы».

Информация в поддержку фотоконкурса размещалась на mail.ru. Конкурс на звание королевы Lay’s Sensations проходил в течение 7 недель посредством онлайн-голосования. Во время проведения акции сайт посетили 7,6 миллиона человек.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте