Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новогодние шарады от «Техносилы»

В эфире федеральных каналов стартовал второй флайт новогодней рекламной кампании сети магазинов «Техносила» - «Шарады», состоящий из трех роликов. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Новый Год - волшебная пора, когда каждый вспоминает детство и хочет чуть-чуть побыть ребенком. Время, которое все любят за веселье и подарки, и, конечно, - за приятные сюрпризы. И «Техносила» рада подарить людям хорошее настроение и устроить предновогоднюю акцию с подарками за покупку.

«Нам захотелось немного поиграть с потребителем в детскую игру, - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Виктор Зерзеле, - и дать ему возможность угадать, какой приз он может получить в подарок, сделав новогоднюю покупку в «Техносиле».

Серия роликов «Шарады» объединена слоганом «У нас все получат». Герои роликов весело изображают предметы бытовой техники и электроники, которые можно выиграть по скретч-карте в период акции. Так в шутливой форме «Техносила» предлагает клиентам готовые решения - приятные сюрпризы за покупку.

Кампания проходит на федеральных телевизионных каналах, в наружной рекламе и на панелях магазинов «Техносила», а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях.

Над проектом работали:
BBDO Moscow:
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Арт-директор - Виктор Зерзеле
Копирайтер - Мария Рудницкая
Аккаунт-супервайзер - Диана Созинова
Продюсер - Валерий Горохов
Стратег - Елена Карачкова

Продакшн - Focus films


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте