Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Возмущённый покупатель устроил автосалону антирекламу

Случай в Свердловске является ярким примером того, что реклама в любом случае является двигателем торговли, даже если это антиреклама.

Горожанин Евгений Россол год назад приобрёл в одном из местных автосалонов автомобиль марки Subaru. Но автовладелец недолго радовался приобретению, поскольку через пару месяцев эксплуатации у внедорожника начались неполадки с задними амортизаторами, через некоторое время возникла необходимость отремонтировать задний мост.

Однако, по гарантии ремонтировать иномарку покупателю отказали, мотивируя причины поломок быстрой ездой, что не считается гарантийным случаем. После дважды поломки случались в двигателе. В результате, за прошедший год машина пробыла в салоне в течение 40 дней, но замены на новый автомобиль так и не произошло.

Устав от бесконечных поломок и пререканий с сотрудниками автосалона Евгений Россол арендовал вблизи автосалона большой биллборд и изложил на нём все свои неприятности, связанные с покупкой автомобиля. После этого, мужчина получил несколько звонков от людей, желавших совершить покупку автомобиля такой же марки, но после личного разговора с Евгением поменявших своё решение.

Представители данного автосалона рассказали, что антиреклама им все же принесла пользу, так как число их клиентов возросло, после появления биллборда. Отметим, что усилия Евгения для него самого тоже увенчались успехом - машину всё-таки поменяли.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте